Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Она не отражает то, как на самом деле идёт процесс.

Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая
87K87K показов
92K92K открытий
22 репоста

Как на самом деле работает индикатор загрузки

Ответить

А уровень уже две минуты как загрузился.

Ответить

А ещё загрузка ускорится, если неистово елозить мышкой по столу (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)

Ответить

залипательная гифка, уже раз 20 пересмотрел ее

Ответить

Могу предположить, что в процессе загрузки идёт несколько параллельных процессов, как тогда вычислять общую загрузку?
Хотя, наверное, по самому медленному процессу.

Ответить

Ещё бы полоску ожидания очереди на сервак тоже сделали. ;) (равномерную и с гарантированным на 100% результатом)

Ответить

В свое время озадачивались реализацией полоски загрузки определенной инфы из сети, так проблема в том что никто не гарантирует что инфа будет равномерно поступать, часть может качаться мегабитами а какой-то кусо много медленнее, это редко случается но случается, в итоге сошлись на идее многоцветного прогрессбара который изменением цвета показывает аномальную скорость в общем прогрессе, но юзвкрям это оказалось сложно для восприятия, поэтому тупо сделали классический прогрессбар.

Ответить