Разработчикам Terraria сложно отпустить игру, потому что она «всё ещё продаётся как горячие пирожки»
Разработчикам Terraria сложно отпустить игру, потому что она «всё ещё продаётся как горячие пирожки»
387387

Я так и не смог понять эту игру

118
Ответить

Жаль

41
Ответить

Не ты один. Несколько раз пытались затащить в неё и пытался начинать. Надолго не хватало ни разу.

41
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Потому что разрабы не удосужились сделать квестовую систему, которая бы внятно и открыто (без стрелочек) направляла тебя по прогрессу. Они это сделали только под конец, в виде ближайших ачивок, да и то криво. Ну типа как в 90х делали, потому что не знали что можно делать лучше и удобнее.
По мне так у террарии всего 1 минус, как раз отсутствие сюжетки или хотя бы квестовой линейки, из серии загринди 10 мобов таких, 10 сяких, скрафти это, скрафти то, убей босса такого-то и прочее. Максимально примитивно, ни к чему не обязывает, но у тех кто застрял и не знает что делать дальше не было бы вопросов.

Если взять стартовый гайд и глянуть че делать и куда бежать, то все становится на свои места. А тыкаться и разбираться самому это и правда скукотища. Я вкурил суть террарии только после гайда по прохождению, самостоятельно дойти до всех мелочей мб и возможно, но это потребует в десятки раз больше времени.

А уж если потом модами обмазаться, то ваще игру не узнать будет (как и любую другую игру, дружелюбную к творчеству сообщества)

14
Ответить

Аналогично. Приятель меня неоднократно тащил играть с ним в неё, но после 5-7 сессий я уже не смог себя заставить вернуться.

2
Ответить

Песочница в целом для тех, кто хочет либо впустую убить потратить время, либо для тех, кто не смотрит на игры, как на единицу творчества

1
Ответить

Я хоть и фанат майнкрафта, чьим клоном является терария, но такая лютая мешанина из пикселей, даже для меня перебор...

Ответить