Разработчики считают, что жанру пора двигаться вперёд.
жанру пора двигаться вперёд.
Вводят не влияющую на геймплей "фичу", никак не затрагивающую механики жанра.
Для homeworld как космической стратегии это добавляет больше атмосферы, так что тут наверное плюс к игре, но разрабы это подают как какое-то откровение.
Да и фича эта еще в прошлой homeworld Deserts of Kharak была, там пилоты тоже попиздеть не дураки были, забытая технология
Об этом же подумал
Блин +1, тупо строки локализации поменяли, пора двигаться. Мы есть революция жанра
Тут 60 фпс на консолях уже за некстген принимают.
Такая не влияющая на геймплей фича, может развиться в полноценную механику со временем.
Маленький шажок для игропрома, но большой по мнению разрабов)
жанру пора двигаться вперёд.
Вводят не влияющую на геймплей "фичу", никак не затрагивающую механики жанра.
Для homeworld как космической стратегии это добавляет больше атмосферы, так что тут наверное плюс к игре, но разрабы это подают как какое-то откровение.
Да и фича эта еще в прошлой homeworld Deserts of Kharak была, там пилоты тоже попиздеть не дураки были, забытая технология
Об этом же подумал
Блин +1, тупо строки локализации поменяли, пора двигаться. Мы есть революция жанра
Тут 60 фпс на консолях уже за некстген принимают.
Такая не влияющая на геймплей фича, может развиться в полноценную механику со временем.
Маленький шажок для игропрома, но большой по мнению разрабов)