Юниты в стратегии Homeworld 3 будут переговариваться между собой, а не отвечать игроку

Разработчики считают, что жанру пора двигаться вперёд.

Юниты в стратегии Homeworld 3 будут переговариваться между собой, а не отвечать игроку

Фанаты стратегий в реальном времени уже давно привыкли к тому, что юниты реагируют на их команды какой-нибудь короткой фразой. Однако создатели Homeworld 3 из Blackbird Interactive считают, что систему можно изменить, чтобы «оживить» юнитов и тем самым внести в жанр что-то новое.

Если вы играли в RTS, то знакомы с откликами юнитов вроде «Заг-заг» после отдачи приказа. С тех золотых времён многое изменилось. Мы могли бы остаться верными традициям, однако нам показалось, что жанру пора двигаться вперёд. Для этого мы создали систему переговоров, которая «оживит» ваш флот и создаст уникальные моменты.

Blackbird Interactive

У каждого корабля в Homeworld 3 будет два «голоса» Первый будет отвечать за основную информацию, а второй — за другие, более контекстные переговоры. Разработчикам было важно, чтобы экипажи кораблей переговаривались именно между собой, а не отвечали игроку.

Такая система подразумевает, что диалоги между экипажами происходят даже тогда, когда игрок не рядом и не может их услышать. Игрок также может наткнуться на переговоры, которые начались без него.

Blackbird Interactive

В качестве примера студия показала ролик, в котором игрок отдал команду одному из кораблей состыковаться с другим.

Юниты будут переговариваться между собой даже после таких простых команд со стороны игрока, как атака противника.

О системе переговоров между юнитами рассказали в пока что крупнейшем апдейте разработчиков, в котором также много других подробностей предстоящей стратегии и тизер внутриигрового синематика.

Релиз Homeworld 3 намечен на февраль 2024 года. Разработчики пообещали, что поделятся другими подробностями до конца лета.

52K52K показов
30K30K открытий
44 репоста
302 комментария

1. Запустил игру
2. Начал отдавать нелогичные команды
3. Слушаешь, как юниты между собой обсуждают, какой ты еблан

Ответить

4. Приблизил камеру к ангару, тех персонал хуесосит за требования отремонтировать корабль в кратчайшие сроки после очередной гениальной победы.

Ответить

Приблизил камеру - "Твари вонючие, что вы творите! Где снаряды?"

Ответить
Ответить

4. И устраивают военный мятеж и захватают 2 твои космические станции

Ответить
Ответить

Это было бы гениально, без дураков. Но вероятно увидим десяток пресетов и хорош

Ответить