Обзор Sid Meier’s Civilization VI

Совсем недавно в аналах сайта ДТФ я был удостоен чести получить ключик Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (вместо 6 части) и собирался делать на нее обзор. Скачал начал играть и подумал: а почему бы не сделать сравнение с самой свежей и актуальной частью (6) в преддверии выхода седьмой части, ну типа. И так получилось, что космические тентакли…

Жми начать игру и слушай сводку диктора про героя и страну. Если будешь загружать сейв, то речь сменится на аналогичную эпохе игры.
5555
11

5>6. Шестерка перегруженная механиками под конец слишком. Если в 5 в условной эпохе атома можно было забить хуй на 5/10 твоих городов, просто выставив очередь постройки зданий и обработав ближайшие ресурсы, то в 6 постоянная мозгоебля с губерами, строительством новых районов, постоянным строительством новых рабочих и лодок, а также прокладкой дорог караванами. И вот когда ты уже вроде обустроил все 7 городов империи рандомный вулкан убивает 3 жителей в одном городе, ломает 2 улучшения на редкие ресурсы, ломает район и здания в нем, а на другом конце империи поднялся уровень воды в море и половина территории города ушла под воду, потому что ты забыл укрепить береговую линию. Это приятная головная боль в играх по типу Европы, Стеллы и прочих контурных картах, но Цива всегда в моем понимании была лайтовой игрой, в которой основная цель - выйти в танки и самолеты к 1800 году и вынести с их помощью всех соседей по континенту, которые все ещё в мушкетах сидят.

4
Ответить

Шестерка наконец-то реализовала интересное городское планирование, а не "воткну ка я город вот здесь, потому что тут пара ресурсов есть". Разобравшись как делать нормальную застройку, так чтобы города, стоящие рядом друг друга бустили, в пятерку никогда не вернешься. Апгрейд экономической (религия, наука, культура, бабло) составляющей в 6 относительно 5 равносилен тому апргрейду боевки, когда они отказались от думстаков.

6
Ответить