Хорошо. Мне лично материалы по игре не очень нравились и, по-моему, там собак добавили потом, чтоб привлечь бэкеров - но это проект для души, пусть он получится и выйдет годным. Чем больше годных инди, тем лучше.
Это банальная психология не? Многие не уверены, стоит ли отдавать деньги, даже если проект им нравится. Но если они видят, что осталось чуть-чуть и времени почти нет - то набрасывают сами деньги, лишь бы проект вышел. Я например так сделал :\
авторы просили 619 тысяч долларов. ... ещё четыре дня назад, 28 апреля, сумма пожертвований была всего около 400 тысяч1/3 от суммы, не чуть-чуть. Может, демка так подействовала, может, история про права. А может, инвестор какой занес, чтобы создать игре нужный ореол
Хорошо. Мне лично материалы по игре не очень нравились и, по-моему, там собак добавили потом, чтоб привлечь бэкеров - но это проект для души, пусть он получится и выйдет годным. Чем больше годных инди, тем лучше.
Это банальная психология не? Многие не уверены, стоит ли отдавать деньги, даже если проект им нравится. Но если они видят, что осталось чуть-чуть и времени почти нет - то набрасывают сами деньги, лишь бы проект вышел. Я например так сделал :\
авторы просили 619 тысяч долларов. ... ещё четыре дня назад, 28 апреля, сумма пожертвований была всего около 400 тысяч1/3 от суммы, не чуть-чуть. Может, демка так подействовала, может, история про права.
А может, инвестор какой занес, чтобы создать игре нужный ореол
Кстати, я только сейчас заметил, что Свери фолловит в твиттере 59к людей, интересно, как он с такой лентой не сошёл с ума.
Возможно он просто её не смотрит.
Он просто подписывается на всех в ответ. Довольно мило с его стороны)
Ура, ну, за такое можно и отпраздновать!
Я, конечно, не художник.
Но $600,000 за треугольных персонажей это многовато.
Комментарий недоступен
Это очень мало. Даже игры для мобилок дороже в производстве.
Обожаю ошибаться. Был уверен, что не соберёт.
Боже благослови Кикстартер
Интересно, конечно, как в итоге всё таки удалось собрать довольно крупную сумму в краткие сроки.
Может сами доложили.
Mega64 выпустила за вчера и сегодня 3 фирменных рекламных ролика (на самом причина не в этом, но хочется так думать)
Ура :))))
Кстати, если кому-нибудь интересно узнать больше, то вот вам небольшая статейка с гамасутры, в которой Свери рассказывает про неудачный опыт первой кампании и какие уроки он из этой неудачи вынес. http://www.gamasutra.com/view/news/317308/Swery_shares_lessons_learned_from_trying_to_crowdfund_The_Good_Life.php