{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

The Good Life от Хидетаки «Swery» Суэхиро всё же собрала нужную сумму на Kickstarter

Иногда чудеса случаются.

Геймдизайнер Хидетака Суэхиро, больше известный как Swery — автор таких игр как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die. Сейчас в разработке находится его новая игра The Good Life. Деньги на проект пытались уже собрать, но безуспешно.

The Good Life — игра про девушку-фотографа, поселившуюся в маленьком британском городке. Местные жители по ночам превращаются в кошек и собак, а на утро ничего не помнят. А ещё в городе произошло загадочное убийство, которое героиня берётся расследовать.

Последняя на данный момент кампания по сбору средств была запущена на Kickstarter 26 марта — авторы просили 619 тысяч долларов. До последнего момента мало кто верил в то, что сумму удастся собрать — ещё четыре дня назад, 28 апреля, сумма пожертвований была всего около 400 тысяч. Однако в этот раз всё закончилось благополучно: игра собрала нужную сумму, а до конца кампании ещё 54 часа. Видимо, чудеса всё же иногда случаются.

Деньги с Kickstarter были нужны не только для того, чтобы закончить разработку The Good Life, — для этого Swery нашёл спонсора — но и для того, чтобы у разработчиков сохранились права на IP, когда они найдут издателя. Обычно издатель забирает их себе, если авторам не удалось привлечь хотя бы половину средств на разработку через краудфандинг.

В свете этих новостей особенно мило выглядит последний на данный момент твит Swery: разработчик пишет, что немного выпил, идёт спать и надеется, что ему приснится то, как игра собирает нужную сумму в срок.

https://t.co/HfI6MLjlQo
Hey fellows, I worked hard today, and Drunk a little. So I will go to bed. I might have a d…
0
25 комментариев
Написать комментарий...
deadoptimist

Хорошо. Мне лично материалы по игре не очень нравились и, по-моему, там собак добавили потом, чтоб привлечь бэкеров - но это проект для души, пусть он получится и выйдет годным. Чем больше годных инди, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Это банальная психология не? Многие не уверены, стоит ли отдавать деньги, даже если проект им нравится. Но если они видят, что осталось чуть-чуть и времени почти нет - то набрасывают сами деньги, лишь бы проект вышел. Я например так сделал :\

Ответить
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite
авторы просили 619 тысяч долларов. ... ещё четыре дня назад, 28 апреля, сумма пожертвований была всего около 400 тысяч

1/3 от суммы, не чуть-чуть. Может, демка так подействовала, может, история про права.
А может, инвестор какой занес, чтобы создать игре нужный ореол

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный ключ

Или Swery сам докинул кровные.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

По моему 80 процентов "удачных" сборов это когда занесли сами собирающие.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Кстати, я только сейчас заметил, что Свери фолловит в твиттере 59к людей, интересно, как он с такой лентой не сошёл с ума.

Ответить
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Возможно он просто её не смотрит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Ну, скорее всего да, но мне хочется думать иначе. :( Это была бы такая милая деталь в копилку его забавного образа.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

К слову, по крайней мере он довольно активно отвечает другим людям в ленте, что немного другое, конечно, но всё равно здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Reaching the Heavens

Кстати да. И из них одни ноунеймы, но я думаю, что он скорее всего случайно отбирает, кому ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Есть такое, но в его случае вряд ли иной вариант возможен.

Ответить
Развернуть ветку
Lorik277

Он просто подписывается на всех в ответ. Довольно мило с его стороны)

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Ура, ну, за такое можно и отпраздновать!

Ответить
Развернуть ветку
Заключенный ключ

Я, конечно, не художник.
Но $600,000 за треугольных персонажей это многовато.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

ну если судить по дедли промоушен то для старой игры там много фишек с симуляций да и других задумок так что тут моджно не волноваться

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Это очень мало. Даже игры для мобилок дороже в производстве.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Обожаю ошибаться. Был уверен, что не соберёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Захаров

Боже благослови Кикстартер

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Интересно, конечно, как в итоге всё таки удалось собрать довольно крупную сумму в краткие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Может сами доложили.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Да, мне тоже нравится это предположение.

Ответить
Развернуть ветку
dimap

Mega64 выпустила за вчера и сегодня 3 фирменных рекламных ролика (на самом причина не в этом, но хочется так думать)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Mischenko

Ура :))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tsoy

Кстати, если кому-нибудь интересно узнать больше, то вот вам небольшая статейка с гамасутры, в которой Свери рассказывает про неудачный опыт первой кампании и какие уроки он из этой неудачи вынес. http://www.gamasutra.com/view/news/317308/Swery_shares_lessons_learned_from_trying_to_crowdfund_The_Good_Life.php

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null