Иногда чудеса случаются.
Геймдизайнер Хидетака Суэхиро, больше известный как Swery — автор таких игр как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don't Die. Сейчас в разработке находится его новая игра The Good Life. Деньги на проект пытались уже собрать, но безуспешно.
The Good Life — игра про девушку-фотографа, поселившуюся в маленьком британском городке. Местные жители по ночам превращаются в кошек и собак, а на утро ничего не помнят. А ещё в городе произошло загадочное убийство, которое героиня берётся расследовать.
Последняя на данный момент кампания по сбору средств была запущена на Kickstarter 26 марта — авторы просили 619 тысяч долларов. До последнего момента мало кто верил в то, что сумму удастся собрать — ещё четыре дня назад, 28 апреля, сумма пожертвований была всего около 400 тысяч. Однако в этот раз всё закончилось благополучно: игра собрала нужную сумму, а до конца кампании ещё 54 часа. Видимо, чудеса всё же иногда случаются.
Деньги с Kickstarter были нужны не только для того, чтобы закончить разработку The Good Life, — для этого Swery нашёл спонсора — но и для того, чтобы у разработчиков сохранились права на IP, когда они найдут издателя. Обычно издатель забирает их себе, если авторам не удалось привлечь хотя бы половину средств на разработку через краудфандинг.
В свете этих новостей особенно мило выглядит последний на данный момент твит Swery: разработчик пишет, что немного выпил, идёт спать и надеется, что ему приснится то, как игра собирает нужную сумму в срок.
Hey fellows, I worked hard today, and Drunk a little. So I will go to bed. I might have a d…
Хорошо. Мне лично материалы по игре не очень нравились и, по-моему, там собак добавили потом, чтоб привлечь бэкеров - но это проект для души, пусть он получится и выйдет годным. Чем больше годных инди, тем лучше.
Это банальная психология не? Многие не уверены, стоит ли отдавать деньги, даже если проект им нравится. Но если они видят, что осталось чуть-чуть и времени почти нет - то набрасывают сами деньги, лишь бы проект вышел. Я например так сделал :\
1/3 от суммы, не чуть-чуть. Может, демка так подействовала, может, история про права.
А может, инвестор какой занес, чтобы создать игре нужный ореол
Или Swery сам докинул кровные.
По моему 80 процентов "удачных" сборов это когда занесли сами собирающие.
Кстати, я только сейчас заметил, что Свери фолловит в твиттере 59к людей, интересно, как он с такой лентой не сошёл с ума.
Возможно он просто её не смотрит.
Ну, скорее всего да, но мне хочется думать иначе. :( Это была бы такая милая деталь в копилку его забавного образа.
К слову, по крайней мере он довольно активно отвечает другим людям в ленте, что немного другое, конечно, но всё равно здорово.
Кстати да. И из них одни ноунеймы, но я думаю, что он скорее всего случайно отбирает, кому ответить.
Есть такое, но в его случае вряд ли иной вариант возможен.
Он просто подписывается на всех в ответ. Довольно мило с его стороны)
Ура, ну, за такое можно и отпраздновать!
Я, конечно, не художник.
Но $600,000 за треугольных персонажей это многовато.
Комментарий недоступен
ну если судить по дедли промоушен то для старой игры там много фишек с симуляций да и других задумок так что тут моджно не волноваться
Это очень мало. Даже игры для мобилок дороже в производстве.
Обожаю ошибаться. Был уверен, что не соберёт.
Боже благослови Кикстартер
Интересно, конечно, как в итоге всё таки удалось собрать довольно крупную сумму в краткие сроки.
Может сами доложили.
Да, мне тоже нравится это предположение.
Mega64 выпустила за вчера и сегодня 3 фирменных рекламных ролика (на самом причина не в этом, но хочется так думать)
Ура :))))
Кстати, если кому-нибудь интересно узнать больше, то вот вам небольшая статейка с гамасутры, в которой Свери рассказывает про неудачный опыт первой кампании и какие уроки он из этой неудачи вынес. http://www.gamasutra.com/view/news/317308/Swery_shares_lessons_learned_from_trying_to_crowdfund_The_Good_Life.php