Давай сфокусируемся на плюсах. В первом ассасине был крутой визуал, внимание к деталям включая HUD и подсветку врагов, крутой лор и экшн геймплей без рпг условноестей. Не было покупки шмота для улучшения невидимости, не было левелинга, базовый солдат сразу был лох, но пока игрок новичок и не задрочил тайминги то челледж тоже был. Рыцари и ловкачи всегда были сложными, прокачка по ходу игры небольшая была, time to kill укорачивался, а больше и не надо было делать. Идеальная формула боевки. Отличный ассасинские анимации быстрого брутального убийства. Всё это стало стремительно катится в дженерик хуиту. Визуал скатился до какой-то агуша-подсветки красными рамочками, левелинг и шмот в бою решает больше чем скилл игрока, ну и сюжет.. "Ничто не истина и всё дозволено" цитировал каждый школьник, в игре было развитие персонажа, сюжет в современности вызывал интерес. Это это также продлилось и во 2 части (трилогии), в 3 части всё скатилось. Дальше вообще уже доили в наглую. В Unity и Syndicate над сюжетом вообще не парились, вижно что делали тупо полигоны в разных сеттингах, сюжет какая то пресная скучная кринжатина, а современность вообще ни о чем. В Unity единственно что выкатили очень интересную систему паркура с перемещением вверх / вниз / горизонтально- это то что геймплейно стоит бережно сохранить.
С точки зрения лора и сюжет проблема в том что игра про ассасинов перестала быть про ассасинов, там с этим всё очень натужно. В геймплее стала превалировать рпг часть, тоже очень кривая и натужная, а экшен и скилл задвинут. Челледжна не стало ни в боевке ни в паркуре, стало скучновато.
На миржа больших надежд нет, после того как они показали "телепорт". Видно что делают опять на отъебись, без глубокой проработки
PS Самое ироничное что главные минус первой части - пустой опенворлд и убогие скучный сайдики не убрали, а тупо размножили и как-то неказисто развили из зародыша. В то время как надо было просто зарезать на корню и пились "коридор" в открытом мире.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давай сфокусируемся на плюсах. В первом ассасине был крутой визуал, внимание к деталям включая HUD и подсветку врагов, крутой лор и экшн геймплей без рпг условноестей. Не было покупки шмота для улучшения невидимости, не было левелинга, базовый солдат сразу был лох, но пока игрок новичок и не задрочил тайминги то челледж тоже был. Рыцари и ловкачи всегда были сложными, прокачка по ходу игры небольшая была, time to kill укорачивался, а больше и не надо было делать. Идеальная формула боевки. Отличный ассасинские анимации быстрого брутального убийства. Всё это стало стремительно катится в дженерик хуиту. Визуал скатился до какой-то агуша-подсветки красными рамочками, левелинг и шмот в бою решает больше чем скилл игрока, ну и сюжет.. "Ничто не истина и всё дозволено" цитировал каждый школьник, в игре было развитие персонажа, сюжет в современности вызывал интерес. Это это также продлилось и во 2 части (трилогии), в 3 части всё скатилось. Дальше вообще уже доили в наглую. В Unity и Syndicate над сюжетом вообще не парились, вижно что делали тупо полигоны в разных сеттингах, сюжет какая то пресная скучная кринжатина, а современность вообще ни о чем.
В Unity единственно что выкатили очень интересную систему паркура с перемещением вверх / вниз / горизонтально- это то что геймплейно стоит бережно сохранить.
С точки зрения лора и сюжет проблема в том что игра про ассасинов перестала быть про ассасинов, там с этим всё очень натужно. В геймплее стала превалировать рпг часть, тоже очень кривая и натужная, а экшен и скилл задвинут. Челледжна не стало ни в боевке ни в паркуре, стало скучновато.
На миржа больших надежд нет, после того как они показали "телепорт". Видно что делают опять на отъебись, без глубокой проработки
PS
Самое ироничное что главные минус первой части - пустой опенворлд и убогие скучный сайдики не убрали, а тупо размножили и как-то неказисто развили из зародыша. В то время как надо было просто зарезать на корню и пились "коридор" в открытом мире.
Никто ремастер первой части не хочет.
Все хотят ремейк.