Надеюсь, не будет логических дыр. Будет нормальное объяснение, почему для одних объектов и людей время работает одним образом, а для других - инверсионным.
Как-то попалась подборка фильмов про путешествия во времени, где по мнению автора не было логических дыр. В комментариях разнесли каждый. Так что я бы не надеялся =С
Уже есть. Два месяца назад всё разобрали на ютюбах.
СПОЙЛЕР
Потому что они из двух разных реальностей, образующихся при перемещении во времени в будущее (точнее, реальность одна и та же, но в разные моменты времени, которые по итогу должны сойтись в одной точке — в момент начала скачка). Подсказка: красный и синий цвета в кадрах и в одежде на героях. Это две разные реальности и объекты из них (от героев до локаций), которые двигаются в одну точку во времени навстречу друг к другу.
Для предмета, перемещенного из одной временной линии в другую, время идет в обратном направлении и, наоборот, с точки зрения этой временной линии чуждые предметы "проживают" в обратном направлении.
Надеюсь, не будет логических дыр. Будет нормальное объяснение, почему для одних объектов и людей время работает одним образом, а для других - инверсионным.
Не стоит надеяться. Это Нолан, у него все сюжеты дырявые (хотя фильмы хорошие).
Как-то попалась подборка фильмов про путешествия во времени, где по мнению автора не было логических дыр. В комментариях разнесли каждый. Так что я бы не надеялся =С
Не бывает фильмов без логических дыр, каждый можно разнести, а уж про взаимодействие со временем - тем более)
Уже есть. Два месяца назад всё разобрали на ютюбах.
СПОЙЛЕР
Потому что они из двух разных реальностей, образующихся при перемещении во времени в будущее (точнее, реальность одна и та же, но в разные моменты времени, которые по итогу должны сойтись в одной точке — в момент начала скачка). Подсказка: красный и синий цвета в кадрах и в одежде на героях. Это две разные реальности и объекты из них (от героев до локаций), которые двигаются в одну точку во времени навстречу друг к другу.
Для предмета, перемещенного из одной временной линии в другую, время идет в обратном направлении и, наоборот, с точки зрения этой временной линии чуждые предметы "проживают" в обратном направлении.