Почти все сессии были больше 3х минут. У нас шел геймплейный треллер на мониторе, поэтому 98% людей, которые подходили играть, изначально понимали понравится им игра/жанр или нет.
Да, поездка и мероприятие выходят не очень бюджетно. Но радует, что всю сумму не нужно одним платежом вносить. Особенно обидно за дорогие билеты. Отдать 1200$, а к промо игры это вобще никак не относится :)
Да, мы издаемся самостоятельно. Издатели на таких мероприятиях подходят сами и представляются. Конкретно на PAX таких было мало. Больше издателей подходили на таких фестивалях как Casual Connect и White Nights. Еще на них подходят очень много монетизаторов :) На PAX, к счастью, такого не было.
Спасибо! Но печалит отсутствие итогов. Понятно, что измерить сложно, но есть же конкретные числа, которые тоже были бы полезны. Сколько человек играло? Какая демография (средний возраст, пол)? Сколько прессы смотрело? С какими платформами удалось пообщаться? Сколько собрали email? И т.д.
Итоги будем подводить после запуска. Все эти цифры есть, но какой толк их называть, если они будут опять таки без итогов? Ну сконтактировали мы с 50 представителями прессы, например. Но сколько из них оказались полезными? Сколько из них вообще ответили? Был ли полезен сбор имейлов? итд. Все это будет логичнее описать в следующей статье после запуска, как мы и пообещали.
Какие впечатления от такой конструкции стенда? Было удобно? Как строился процесс согласования дизайна стенда (куда сколько телевизоров вешать, какого размера печатать арт)?
Конструкция стенда удобная. Он маленький конечно, но зато не нужно тратить деньги на оформление. Самое неудобное это отсутвие стульев. Два или даже один барный стул, был бы очень кстати ). Внизу стенда черные раздвижные двери - там очень удобная ниша. Туда можно скинуть все вещи, воду и материал для раздачи. Когда вашу игру отобрали, вам высылают анкету для заполенения. Там вы отмечаете, что вы хотите заказать дополнительно. В данном случае в основном это телевизор/ры. Потом на основании этой анкеты вам прислыают инвойс на оплату.
После оплаты вы уже переписываетесь с куратором, который просит от вас файлы для печати и дает все размеры стенда. Мы ему сразу все описали, куда вешать телевизор и на каком растоянии он должен висеть. Но по факту эти моменты мы уже решали за день до выставки при монтаже. Хотя думали, что должно все было быть готово заранее. Поэтому в статье обратили отдельное внимание, что приходить на стенд нужно за день до начала выставки, чтобы все такие моменты проверить лично.
После стояния на ногах весь день, после закрытия выставки, абсолютно все участники выглядят примерно так.Такая картина была каждый день после 18:00Там нельзя принести с собою стулья? Даже складные?
Можно взять стул, только если он необходим по каким-то медицинским показаниям. А вообще, из-за маленького расстояния между стендами, стулья запрещены. В этом году спонсор этой зоны оплатил мягкий ковер. В прошлом в этой зоне и ковра не было 🙂
Отличная статья, ребята!
Большое спасибо! Очень приятно слышать!
Спасибо!!!
Во-первых: спасибо за статью! Очень интересно читать, немного пробило на мурашки вспоминая работу с публикой - за это еще одно отдельное спасибо :)
Если не секрет, сколько посетителей за эти 4 дня успели заплейтестить игру (с сессией больше 3 минут)?
Вы вели какую нибудь аналитику программно?
Сложно точно сказать. Около 250 в день с учетом 2х компов.
Почти все сессии были больше 3х минут. У нас шел геймплейный треллер на мониторе, поэтому 98% людей, которые подходили играть, изначально понимали понравится им игра/жанр или нет.
3,6 тысячи долларов на двоих участниковВ моем случае это 2 месяца активной разработки. которые и так негде взять)
Статья прекрасна.
Если PR и маркетинг заменять разработкой, то все траты на игру могут оказаться бессмысленными =)
Да, поездка и мероприятие выходят не очень бюджетно. Но радует, что всю сумму не нужно одним платежом вносить. Особенно обидно за дорогие билеты. Отдать 1200$, а к промо игры это вобще никак не относится :)
Спасибо. Несколько моментов взял на заметку. Удачи с релизом.
Спасибо!
А вам издатель не нужен был, я правильно понял? И как вообще на таких мероприятиях устроено общение с издателями? )
Да, мы издаемся самостоятельно. Издатели на таких мероприятиях подходят сами и представляются. Конкретно на PAX таких было мало. Больше издателей подходили на таких фестивалях как Casual Connect и White Nights. Еще на них подходят очень много монетизаторов :) На PAX, к счастью, такого не было.
Спасибо! Но печалит отсутствие итогов. Понятно, что измерить сложно, но есть же конкретные числа, которые тоже были бы полезны. Сколько человек играло? Какая демография (средний возраст, пол)? Сколько прессы смотрело? С какими платформами удалось пообщаться? Сколько собрали email? И т.д.
Итоги будем подводить после запуска. Все эти цифры есть, но какой толк их называть, если они будут опять таки без итогов? Ну сконтактировали мы с 50 представителями прессы, например. Но сколько из них оказались полезными? Сколько из них вообще ответили? Был ли полезен сбор имейлов? итд. Все это будет логичнее описать в следующей статье после запуска, как мы и пообещали.
Какие впечатления от такой конструкции стенда? Было удобно? Как строился процесс согласования дизайна стенда (куда сколько телевизоров вешать, какого размера печатать арт)?
Конструкция стенда удобная. Он маленький конечно, но зато не нужно тратить деньги на оформление. Самое неудобное это отсутвие стульев. Два или даже один барный стул, был бы очень кстати ). Внизу стенда черные раздвижные двери - там очень удобная ниша. Туда можно скинуть все вещи, воду и материал для раздачи.
Когда вашу игру отобрали, вам высылают анкету для заполенения. Там вы отмечаете, что вы хотите заказать дополнительно. В данном случае в основном это телевизор/ры. Потом на основании этой анкеты вам прислыают инвойс на оплату.
После оплаты вы уже переписываетесь с куратором, который просит от вас файлы для печати и дает все размеры стенда. Мы ему сразу все описали, куда вешать телевизор и на каком растоянии он должен висеть. Но по факту эти моменты мы уже решали за день до выставки при монтаже. Хотя думали, что должно все было быть готово заранее. Поэтому в статье обратили отдельное внимание, что приходить на стенд нужно за день до начала выставки, чтобы все такие моменты проверить лично.
После стояния на ногах весь день, после закрытия выставки, абсолютно все участники выглядят примерно так.Такая картина была каждый день после 18:00Там нельзя принести с собою стулья? Даже складные?
Можно взять стул, только если он необходим по каким-то медицинским показаниям. А вообще, из-за маленького расстояния между стендами, стулья запрещены. В этом году спонсор этой зоны оплатил мягкий ковер. В прошлом в этой зоне и ковра не было 🙂