чтобы боёвку оценивать - нужно самому поиграть или как минимум посмотреть подробное геймплейное видео. Будем честны, кто-нибудь впечатлился боёвкой третьего ведьмака в пред-релизных показах?) Анимации ударов через одну выглядят не убедительно и топорно, как будто Геральт орудует клюшкой для гольфа, а не мечом. Но спасло разнообразие (какое-никакое), чередование знаков, масла, эликсиры и всё вот это вот. Здесь похожая ситуация.
В этом ролике хоть ракурсы выбраны приятнее, чем в прошлом. Да и выглядит живее, но анимация и сами по себе бои выглядят "тормозно" и вяло. И если это раньше вызывало недоумение и надежду на исправление, то сейчас это выглядит как одна из основных причин не брать на старте (или вообще).
В Dontnod отличные художники и дизайнеры окружения. Но вот боевку то они где могли научиться делать? Кто у них там за этот вопрос отвечает и брали ли они спецов со стороны, кто нибудь в курсе?
В Remember Me это была увы самая слабая и отталкивающая часть. Как то есть тревога что данный вопрос они не исправили
А дивана все нет. Без дивана и кружев все слишком похоже на... ну как если где-нибудь в ноябре пройтись по Садовой. Тоже все коричневое, грязное, ремонт, опасно. И мне кажется, или там розовый сиськодемон в конце? Лилит, поди. Анимации - такие себе, честно говоря.
В этом все геймерское комьюнити. В каждой теме про то, что игры стали слишком дорогие в производстве сразу разражается вой, мол, "не правда, они все врут, они лишь хотят на нас нажиться" Но стоит появиться игре с не самым лучшим визуалом и все, сразу ее сравнивают с самыми лучшими представителями жанра, с совершенно другими бюджетами.
Чем дальше в лес, тем больше палок... Как то все это выглядит уныло. Качественно для АА проекта, но уныло. Боёвка отталкивает настолько, насколько это возможно в подобной игре. А презентация... Типа, серьёзно, кто то там сверху говорил про «ракурсы приятные», «живо смотрится»... в смысле, если это действительно лучшая их попытка в создании атмосферы в таком сеттинге... То спасибо, не надо, я лучше второй эпизод Council подожду. (когда он там уже, к слову)
"выследить по крови" - логично, другого и не ожидалось, но уже видели нечто подобное в одной польской игре. очень жду развернутых рецензий и отзывов. вопрос покупки 50% на 50%.
По мне боёвка довольно обычно выглядит, ну вообще не трогает, но хотя бы не вырвиглазно уже хорошо, пока что чуть чуть привлекает вырывание сердец и ярость, а так конечно я больше сюжет надеюсь.
Больше смущает не сама боёвка, которая выглядит топорно. А эти хп-бары и цифры, ну ооочень уже они простые и безвкусные. Такая игра в первую очередь должна привлекать стилистически, а тут с этим небольшие проблемы. Проект, при всём интересе, до сих пор выглядит сырым и оставляет смешанные чувства. Пока что не продали, что называется.
Зря они так. Как по мне - здесь куда лучше выстрелил бы стелс экшн. Акцент на драме и уязвимости вампира против больших групп противников. 99% атак сведено к кровожадности и разрыванию зубами артерий + ловкость. Все эти магические "вамирские высасывания рукой" со стразиками - выглядят аркадно и убивают атмосферу. Вообще - к черту магию. Разве что стая летучих мышей и всякие иллюзии выглядят прикольно.
Как по мне, боёвка выглядит не плохо. Однозначно лучше, чем раньше. Не понимаю недовольства некоторых. В третьем Ведьмаке анимации ударов Геральта выглядят как пируэты балерины, боёвка - самая слабая часть игры, но восклицающих слышно не было.
Чет боевка так и не впечатляет...
Комментарий недоступен
чтобы боёвку оценивать - нужно самому поиграть или как минимум посмотреть подробное геймплейное видео. Будем честны, кто-нибудь впечатлился боёвкой третьего ведьмака в пред-релизных показах?) Анимации ударов через одну выглядят не убедительно и топорно, как будто Геральт орудует клюшкой для гольфа, а не мечом. Но спасло разнообразие (какое-никакое), чередование знаков, масла, эликсиры и всё вот это вот. Здесь похожая ситуация.
В этом ролике хоть ракурсы выбраны приятнее, чем в прошлом. Да и выглядит живее, но анимация и сами по себе бои выглядят "тормозно" и вяло. И если это раньше вызывало недоумение и надежду на исправление, то сейчас это выглядит как одна из основных причин не брать на старте (или вообще).
В Dontnod отличные художники и дизайнеры окружения. Но вот боевку то они где могли научиться делать? Кто у них там за этот вопрос отвечает и брали ли они спецов со стороны, кто нибудь в курсе?
В Remember Me это была увы самая слабая и отталкивающая часть. Как то есть тревога что данный вопрос они не исправили
Комментарий недоступен
А дивана все нет. Без дивана и кружев все слишком похоже на... ну как если где-нибудь в ноябре пройтись по Садовой. Тоже все коричневое, грязное, ремонт, опасно. И мне кажется, или там розовый сиськодемон в конце? Лилит, поди.
Анимации - такие себе, честно говоря.
Комментарий недоступен
В этом все геймерское комьюнити.
В каждой теме про то, что игры стали слишком дорогие в производстве сразу разражается вой, мол, "не правда, они все врут, они лишь хотят на нас нажиться"
Но стоит появиться игре с не самым лучшим визуалом и все, сразу ее сравнивают с самыми лучшими представителями жанра, с совершенно другими бюджетами.
Чем дальше в лес, тем больше палок...
Как то все это выглядит уныло. Качественно для АА проекта, но уныло. Боёвка отталкивает настолько, насколько это возможно в подобной игре. А презентация... Типа, серьёзно, кто то там сверху говорил про «ракурсы приятные», «живо смотрится»... в смысле, если это действительно лучшая их попытка в создании атмосферы в таком сеттинге...
То спасибо, не надо, я лучше второй эпизод Council подожду. (когда он там уже, к слову)
Комментарий недоступен
"выследить по крови" - логично, другого и не ожидалось, но уже видели нечто подобное в одной польской игре. очень жду развернутых рецензий и отзывов. вопрос покупки 50% на 50%.
Интересно, что в итоге стало с лицензией на WoD. Такая вселенная пропадает...
Парадоксы ждут у моря погоды.
По мне боёвка довольно обычно выглядит, ну вообще не трогает, но хотя бы не вырвиглазно уже хорошо, пока что чуть чуть привлекает вырывание сердец и ярость, а так конечно я больше сюжет надеюсь.
Чем то игра стала напоминать Prototype. Не могу понять чем именно но смотрю и в голове мысль "черт хочу в Prototype сыграть"
Больше смущает не сама боёвка, которая выглядит топорно. А эти хп-бары и цифры, ну ооочень уже они простые и безвкусные. Такая игра в первую очередь должна привлекать стилистически, а тут с этим небольшие проблемы.
Проект, при всём интересе, до сих пор выглядит сырым и оставляет смешанные чувства. Пока что не продали, что называется.
Зря они так. Как по мне - здесь куда лучше выстрелил бы стелс экшн. Акцент на драме и уязвимости вампира против больших групп противников. 99% атак сведено к кровожадности и разрыванию зубами артерий + ловкость. Все эти магические "вамирские высасывания рукой" со стразиками - выглядят аркадно и убивают атмосферу. Вообще - к черту магию. Разве что стая летучих мышей и всякие иллюзии выглядят прикольно.
Боевка ахтунг если честно, может стоило всё же выпустить сюжетно ориентированное кинцо с QTE или обычную адвенчуру, не знаю даже.
Узкие улочки, готический стиль мрачного города, навевает Центральным Ярнамом.
Выглядит как Bloodborne на минималках. Как-то неатмосферно и «аркадновато», не так как бэтмен или спайди, но тем не менее.
Музыка отличная.
Немного поинтереснее стало, но меня вот линейка с оборотнем заинтересовала, хотелось бы за него поиграть..
Как по мне, боёвка выглядит не плохо. Однозначно лучше, чем раньше. Не понимаю недовольства некоторых. В третьем Ведьмаке анимации ударов Геральта выглядят как пируэты балерины, боёвка - самая слабая часть игры, но восклицающих слышно не было.