Игры Саша Богатырёв
3 325

Чутьё на кровь и звериная ярость: авторы Vampyr показали способности главного героя

В сети также появилась информация о саундтреке игры.

В закладки

В отличие от предыдущих трейлеров, в этом большое внимание уделяют боевой системе игры. Главному герою придётся сражаться как с людьми, так и со сверхъестественными существами, например, оборотнями.

В ролике есть русские субтитры

Некоторые способности, которые можно использовать в бою, разработчики уже демонстрировали в роликах в своём Твиттере.

Vampires crave blood. They must use their will to restrain themselves from frenziedly drinking every drop of blood… https://t.co/04mdCdZeb6
Вампиры жаждут крови. Лишь усилием воли они могут сдержать себя, не бросаясь на каждую каплю поблизости. Сосредоточившись, вампиры могут «видеть» кровь – внутри тёплых тел, на якобы чистом оружии и даже сквозь стены.
In #Vampyr, some vampires can purposefully lose control and release the beast within. They move with incredible, al… https://t.co/m8EEbfSdwb
В Vampyr некоторые вампиры могут намеренно терять самообладание и будить в себе зверя. Они перемещаются с невероятной, почти незаметной скоростью, будто бы телепортируясь от одной своей цели к другой и нанося им сокрушительные удары.

Кроме того, на сайте Bandcamp открылся сбор предзаказов на саундтрек к игре, написанный Оливье Деривьером (Remember Me, Get Even). Цена альбома — семь долларов (около 440 рублей).

Альбом будет включать в себя двадцать три композиции, четыре из них уже доступны для прослушивания.

  1. The Struggle
  2. Be Born Again
  3. The Thirst
  4. Bridge to London
  5. Blood Trail
  6. The Cross
  7. A Friend
  8. New Home
  9. The Lady
  10. Industrial Landscapes
  11. Questions
  12. Secrets
  13. Making a Vampyr
  14. The Funerals
  15. Insane Family
  16. Impromptu
  17. White Chapel District
  18. Rich Neighborhoods
  19. A Night at Home
  20. Do You Fancy Me?
  21. Another Land
  22. The Lost Soul
  23. What We Could Have Become

Выход Vampyr на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 5 июня.

#видео #vampyr #игры

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Сюжетный трейлер Vampyr
Создатели Vampyr: «В игровой индустрии есть правило: если ты не вырастешь, тебя съедят»
Vampyr от авторов Life Is Strange выйдет 5 июня
Vampyr — надежды и опасения
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","vampyr"], "comments": 58, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19289, "is_wide": false }
{ "id": 19289, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19289\/get","add":"\/comments\/19289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Чет боевка так и не впечатляет...

Ответить
1

Мне вот интересно - как должна выглядеть боевка в трейлере, чтобы впечатлить?

Ответить
0

чтобы боёвку оценивать - нужно самому поиграть или как минимум посмотреть подробное геймплейное видео. Будем честны, кто-нибудь впечатлился боёвкой третьего ведьмака в пред-релизных показах?) Анимации ударов через одну выглядят не убедительно и топорно, как будто Геральт орудует клюшкой для гольфа, а не мечом. Но спасло разнообразие (какое-никакое), чередование знаков, масла, эликсиры и всё вот это вот. Здесь похожая ситуация.

Ответить
8

В этом ролике хоть ракурсы выбраны приятнее, чем в прошлом. Да и выглядит живее, но анимация и сами по себе бои выглядят "тормозно" и вяло. И если это раньше вызывало недоумение и надежду на исправление, то сейчас это выглядит как одна из основных причин не брать на старте (или вообще).

Ответить
4

В Dontnod отличные художники и дизайнеры окружения. Но вот боевку то они где могли научиться делать? Кто у них там за этот вопрос отвечает и брали ли они спецов со стороны, кто нибудь в курсе?

В Remember Me это была увы самая слабая и отталкивающая часть. Как то есть тревога что данный вопрос они не исправили

Ответить
5

А чем всем так не нравится боевка в Remember Me? Достаточно комплексная и сбалансированная боевая система.

Ответить
0

А дивана все нет. Без дивана и кружев все слишком похоже на... ну как если где-нибудь в ноябре пройтись по Садовой. Тоже все коричневое, грязное, ремонт, опасно. И мне кажется, или там розовый сиськодемон в конце? Лилит, поди.
Анимации - такие себе, честно говоря.

Ответить
5

Ну не всем же быть Ninja Theory, чтобы с бюджетом в бутерброд делать крутые анимации.

Ответить
0

Но анимация укуса - это важно... И что это за выставленные вперед руки-крюки? Я фреймы не считаю, но выглядит не оч.

Ответить
0

Я ещё раз повторю свой тезис.

Ну не всем же быть Ninja Theory, чтобы с бюджетом в бутерброд делать крутые анимации.

Ответить
0

Ну... как-то не аргумент. У них и издатель, и опыт, да и игру все ж не даром отдают.

Ответить
0

То есть то, что игра не ААА, не является причиной не требовать от неё ААА качества?

Ответить
4

Не бывает ААА-качества. Есть просто качество.

Ответить
0

Но очевидно, что от ААА-игр мы требуем больше, чем от низкобюджетных игр.

Ответить
4

Да, но это не повод оправдывать отсутствие качества в инди-играх. "Сделали хуже, потому что не хватило денег" — это такой себе довод хотя бы потому, что есть много примеров, когда инди сделаны качественнее, чем ААА. "Сделали хуже, потому что не хватило мастерства/времени" — ОК, это нормально.

Кроме того, Vampyr явно не инди-игра.

Ответить
0

А кто-то говорил, что это инди-игра?

И примеров, когда инди-сделан качественнее ААА очень мало.
Ну давайте ещё от игры требовать открытого мира, как в АС:О, ведь отсутствие денег - это не повод не делать ультра-блокбастер.

Ответить
0

Ну не всем же быть Ninja Theory, чтобы с бюджетом в бутерброд делать крутые анимации.

То есть NT может сделать крутые анимации с бюджетом в бутерброд, а DN с таким же бюджетом не может. Почему?

Ответить
2

А почему люди имеют разные возможности и таланты?

Ответить
0

Ну так с этого и стоило начинать. Вы в своём первом сообщении сделали такой ультимативный акцент на бюджете, как будто никакие другие факторы не играют роли. Не могут DN сделать так — ради Бога, но не надо это оправдывать маленьким бюджетом.

Ответить
1

Только вот в индустрии никто не может так сделать, кроме NT. Именно поэтому они стали феноменом. Ну и всем известно, что хорошие анимации - это очень дорого.

Ответить
0

Что-то я не пойму вашу логику. Это не ААА игра, у неё небольшой бюджет и в разработке скорее всего не принимали участие профессионалы, но стоит она как какой-нибудь FarCry5 или Ассасин - 2000р

Ответить
0

Это в разработке какой игры не принимали участие профессионалы???

Ответить
0

В той, которой и посвящёна эта новость. Не могу ничего сказать про сюжет, но боёвка тут явно не выглядит на столько, сколько с нас просят разрабы. Всё топорно, вяло и неуклюже. Вот казалось бы, главный герой должен быть очень изворотливым и ловким, как и подобает вампиру. Но кроме хуков снизу и теневых телепортаций (после которой он стопится на полсекунды) ему особо и нечем похвастаться. А всякие кровяные высасывалки с вытянутой рукой или уход в инвиз мы уже видели по сто раз.

Ответить
0

Но это опытная студия, у игры есть издатель, цена - 50$, маркетинговая кампания вон. Если это не ААА, то АА. Это не инди. И почему-то в Remember Me и LiS в глаза так не бросалось.

Ответить
–1

Remember Me на релизе с говном смешали за плохие анимации и слабенькую графику.

А в LiS стилистика позволяет.

Ответить
2

Не най. За сюжет и боевку критиковали, помню. А вот за визуал - вроде нет. Там стиль тащил, конечно, но и технически вроде на уровне было. Анимации Нилин меня устраивали вполне. Опять же - субъективно и на тот момент было норм, а там был бой разными конечностими и паркур. Вампир, при куда более простых визуале и боевке, выглядит для меня сегодня топорно.

Ответить
6

В этом все геймерское комьюнити.
В каждой теме про то, что игры стали слишком дорогие в производстве сразу разражается вой, мол, "не правда, они все врут, они лишь хотят на нас нажиться"
Но стоит появиться игре с не самым лучшим визуалом и все, сразу ее сравнивают с самыми лучшими представителями жанра, с совершенно другими бюджетами.

Ответить
0

Ну-у, я тоже очень плохо реагирую на претензии, почему, мол, инди выглядит не как ААА. Вот эти все аргументы про "пиксельная графика - всегда говно", "где мое 3д с мильоном полигонов"... (Я вообще не уверена, что нам уж так нужно еще больше полигонов и вещей на экране.) Но глядя на маркетинговые кампании нельзя не задумываться о том, что они все это планируют окупить за счет игроков, и еще о том, что деньги растворяются где-то между кранчащими людьми на договоре подряда и игроками, которым впаривают лутбоксы в игре за 60 баксов с сизонпассом еще на 40. И мы еще не все знаем.
Обе крайности плохи.
Но я соглашусь, что аудитория часто неадкватна, что уж тут. Тут идеологические пираты, там идеологические бойцы, предубеждения, общее хамство...

Ответить
2

Чем дальше в лес, тем больше палок...
Как то все это выглядит уныло. Качественно для АА проекта, но уныло. Боёвка отталкивает настолько, насколько это возможно в подобной игре. А презентация... Типа, серьёзно, кто то там сверху говорил про «ракурсы приятные», «живо смотрится»... в смысле, если это действительно лучшая их попытка в создании атмосферы в таком сеттинге...
То спасибо, не надо, я лучше второй эпизод Council подожду. (когда он там уже, к слову)

Ответить
2

Пока этот трейлер все еще выглядит более интригующе :D

Ответить
2

"выследить по крови" - логично, другого и не ожидалось, но уже видели нечто подобное в одной польской игре. очень жду развернутых рецензий и отзывов. вопрос покупки 50% на 50%.

Ответить
1

Интересно, что в итоге стало с лицензией на WoD. Такая вселенная пропадает...

Ответить
1

Парадоксы ждут у моря погоды.

Ответить
0

Она вся сейчас у Парадоксов? Я не отслеживала, но помню, что шли перепродажи, какие-то анонсы проскакивали...

Ответить
2

Да. Парадоксы ее всю купили. Обещали что плотно займутся франшизой, но чот кроме анонса игры про оборотней хз когда, больше ничего не выкатывали.

Ответить
0

Вот-вот, про оборотней помню. Эх, все же Парадоксы - это не совсем то, что хотелось. Мир Тьмы охота увидеть вблизи и в качестве.

Ответить
0

Они говорили что сами делать не будут, отдадут кому-нибудь. Но вот кому? Obsidian говорили что не против бы поработать, но на этом все и стихло.

Ответить
0

Несчастная лицензия. Обсидианы уже ближе, но меня лично не воодушевляет изометрия. Жаль, что CCP не стали вкладываться, у них могло бы быть свежее видение.

Ответить
0

Парадоксы купили все издательство беловолков.
Скоро выходит новая редакция вампиров для настолки.
Такой синтез прошлой и позапрошлой редакции, так как фанаты на два лагеря разделились.
Новый рулбук планируется быть каноном, и все будущие проекты (от настолки до сериалов и видеоигр) будут ориентироваться на этот канон. Так что, думаю в течении года или двух стоит ждать новостей.
Вроде слышал что мобильная игра еще будет какая то

Ответить
1

Пока что вышли мобилка Vampire The Masquerade: Las Vegas (три в ряд, как я понял), и текстовые квесты Vampire: The Masquerade: We Eat Blood и Mage: The Ascension - Refuge.

Ответить
0

Кстати вполне возможно что ждут новые правила. Как раз реклама и настолки через игру, и игры через настолку.

Ответить
0

Точно знаю что в настолке будет новая система связанная с кровью. Более атмосферная и абстрактная. Плюс количество атрибутов сократили вроде. Можно погуглить vampire v5 presentation. Там запись их выступления в Берлине в прошлом мае, показали концепты(носферату теперь прикольные) и немного правил. Книга должна выйти в августе.

Я лично хотел бы рпг по демонам или по прометидам)

Ответить
0

Воу, я думала, что только лицензию. Сочувствую фанам, реткон всегда тяжело. Думаете, что они тянут из-за нового канона?

Я бы больше всего хотела RPG или экшн от первого или третьего лица, да даже квест - чтоб было погружение. А олдскул РПГ с изометрией, признаться, не хочу.

Ответить
0

Вообще оба канона хороши.
В старом все так библейски, каин, первая жена Адама и прочие крутости.
Во втором, бога нет, есть непостижимая деус экс машина, ангелы это программы а демоны это такие хакеры/вышедшие из под контроля приложения.

Жду что будет в новой версии.
Надеюсь создадут хорошую основу для вселенной.

Ответить
0

Посмотрим, да. Надеюсь, что новый канон подтолкнет и к созданию видеоигр. А то городского фэнтези не хватает, оборотней хоца.

Ответить
1

По мне боёвка довольно обычно выглядит, ну вообще не трогает, но хотя бы не вырвиглазно уже хорошо, пока что чуть чуть привлекает вырывание сердец и ярость, а так конечно я больше сюжет надеюсь.

Ответить
1

Чем то игра стала напоминать Prototype. Не могу понять чем именно но смотрю и в голове мысль "черт хочу в Prototype сыграть"

Ответить
1

Больше смущает не сама боёвка, которая выглядит топорно. А эти хп-бары и цифры, ну ооочень уже они простые и безвкусные. Такая игра в первую очередь должна привлекать стилистически, а тут с этим небольшие проблемы.
Проект, при всём интересе, до сих пор выглядит сырым и оставляет смешанные чувства. Пока что не продали, что называется.

Ответить
1

Зря они так. Как по мне - здесь куда лучше выстрелил бы стелс экшн. Акцент на драме и уязвимости вампира против больших групп противников. 99% атак сведено к кровожадности и разрыванию зубами артерий + ловкость. Все эти магические "вамирские высасывания рукой" со стразиками - выглядят аркадно и убивают атмосферу. Вообще - к черту магию. Разве что стая летучих мышей и всякие иллюзии выглядят прикольно.

Ответить
2

Боевка ахтунг если честно, может стоило всё же выпустить сюжетно ориентированное кинцо с QTE или обычную адвенчуру, не знаю даже.

Ответить
0

Узкие улочки, готический стиль мрачного города, навевает Центральным Ярнамом.

Ответить
0

Выглядит как Bloodborne на минималках. Как-то неатмосферно и «аркадновато», не так как бэтмен или спайди, но тем не менее.

Ответить
0

Музыка отличная.

Ответить
0

Немного поинтереснее стало, но меня вот линейка с оборотнем заинтересовала, хотелось бы за него поиграть..

Ответить
0

Как по мне, боёвка выглядит не плохо. Однозначно лучше, чем раньше. Не понимаю недовольства некоторых. В третьем Ведьмаке анимации ударов Геральта выглядят как пируэты балерины, боёвка - самая слабая часть игры, но восклицающих слышно не было.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления