Если судить игру по твоим скриншотам, то можно сделать такие замечания: 1.Тайлинг слишком заметен, в интернете есть гайды как сделать его менее заметным(p.s. У тебя трава очень зеленая, а сама земля нет.) 2.Видимо ты используешь только одну модель дерева. Если не хочешь заморачиваться и делать хотя бы еще одну модель, то просто меняй размеры деревьев и всё. 3.Тени от самих деревьев и зданий есть, но вот самозатенения нету. Ну а теперь самое большое замечание: Это ТОЧНО ночь?
Движок Unity 2017.3. Игру начинал делать на слабеньком ноуте, поэтому деревья однотипные - искал по проще. Когда появился комп по мощнее ничего переделывать не стал. Игру делаю в свободное от работы время, поэтому лишних переделок старался избегать. Это не ночь направленный свет плюс текстура скайбокса - ночное небо и получилась как бы ночь. С теням старался не заморачиваться именно из-за слабого ноута.
Если судить игру по твоим скриншотам, то можно сделать такие замечания:
1.Тайлинг слишком заметен, в интернете есть гайды как сделать его менее заметным(p.s. У тебя трава очень зеленая, а сама земля нет.)
2.Видимо ты используешь только одну модель дерева. Если не хочешь заморачиваться и делать хотя бы еще одну модель, то просто меняй размеры деревьев и всё.
3.Тени от самих деревьев и зданий есть, но вот самозатенения нету.
Ну а теперь самое большое замечание:
Это ТОЧНО ночь?
P.S. Стоило написать на каком движке создаешь.
Движок Unity 2017.3.
Игру начинал делать на слабеньком ноуте, поэтому деревья однотипные - искал по проще. Когда появился комп по мощнее ничего переделывать не стал. Игру делаю в свободное от работы время, поэтому лишних переделок старался избегать.
Это не ночь направленный свет плюс текстура скайбокса - ночное небо и получилась как бы ночь. С теням старался не заморачиваться именно из-за слабого ноута.