Как раз таки наоборот: Танос делает зло, потому что сценаристу нужен злодей. Для сравнения, даже пресный Кецилий из «Доктора Стренджа» делал зло, чтобы победить смерть. Хоть он был и не прав, но само желание победить смерть, более понятное и очевидное, чем желание устроить геноцид.
Ну, в общем, таки да. Все эти россказни о том, что Танос самый лучший злодей киновселенной Марвел, они только от того, что остальные злодеи были ещё примитивнее.
Да, у него есть мотивация и благородные побуждения, но он же тупой.
С тоской вспоминаю об Озимандии.
Кстати да, что-то мы о нём забыли...
Зачем тревожить озимандиаса. Можно взять тех же тёмных эльфов и малекита из тора2. Они хотели уничтожить свет во вселенной, чтобы вернуться домой, во тьму откуда они пришли. Марвеловские иудеи, которых малекит-моисей водил несколько тысяч лет по вселенной, пока тор их не перебил. Грустная история всё-таки.
Или эго из стражей2. Миллионы лет в одиночестве, потом попытка создать себе подобных и в итоге родной сын убил.
На фоне таноса с его перенаселением ( реально безумный титан, сам придумал проблему, сам хочет решить) малекит и эго становятся даже нормальными злодеями
Озимандия не то что бы злодей.
Лол, ну точно. Все кричат глупых мотивах... Посмотрите на реальный мир. В мире куча мошенников, куча политиков которые делают только хуже, куча религиозных войн и куча всякой глупой фигни. Почему это существует. Автор?
Как только это все прекратиться может тогда и фильмы станут другими?
Автор ответил сдержанно, поэтому объясняю я.
Любое нелогичное и тупое говно можно списать на правду жизни. Но мы имеем дело с историей, поэтому и требования соответствующие. Хорошая история - интересная история. Всегда. Особенно если мы говорим о шоу про фонтаны спецэффектов: прятаться за реализм любой скучной идиотии оно просто не может себе позволить. Такая история должна не воспроизводить реальность, а обрабатывать. Делать поправки на наши ожидания, чтобы оставаться интересной. Ведь быть интересной - её главная задача.
Тебе интересно смотреть историю, которая вращается вокруг наглухо отбитого дегенерата с мотивацией уровня опереточного злодея? Вот и мне не интересно. Это промах фильма. У него есть достоинства, которые компенсируют этот промах, но сам промах остаётся на месте и никакой реальностью его не оправдать.
Да, толковая мотивация не сделала бы Таноса реалистичнее. Она бы сделала его интереснее. А с ним и весь фильм.
В целом, я тоже сторонник того, чтобы не докапываться до нелогичных персонажей, когда сам живешь в мире населенным нелогичными людьми.
Но тогда нужно было делать полноценную подводку к этим взглядам, а не то, что сейчас. Особенно, если расценивать Таноса как центрального персонажа фильма.