Чувак, ты просто не распробовал. Doom Eternal - это эталонный шутан. Лучшее, от мира скорости, драйва и ахуенности. Но чтобы от этого кайфануть, нужно пройти игру минимум 2 раза. Да, в первое прохождение ты будешь плеваться от паркура, от малого количества патронов, от мародера. Но, НО, стоит тебе начать нормально нажимать кнопки (переключение оружия, использование огнемета, переключение и использование гранат, бензопила), как ты просто начинаешь натурально кайфовать в этом танце смерти. Ты реально чувствуешь себя думслеером. Тут дал с рельсы, переключился на ракетницу, сделал дэш, выстрелил, кинул гранату, тут полил огнеметом и сразу распилил, потом снова дэш и т.д. Вообщем, посмотрите какое-нибудь прохождение на ютубе на ультранаймаре (это где 1 жизнь на всю игру) и поймете о чем я. Кайф от игры нереальный. Дум16 тоже отличный, мне нравится. Но Eternal на голову выше как скиловый шутер.
блеть, да от чего там люди плюются. Там платформинг простейший и его мало. Чтоб он вызывал какие-то проблемы я не знаю как надо играть. Там все платформенные секции элементарные, думслеер легко приклеевается к стенам, то есть проблем вообще никаких. Ощущается как простое движение по уровню только заставляет не просто идти вперед, а чутка кнопки еще понажимать. Люди меня не перестают удивлять. Я бы понял жалобы еслиб этот паркур был какой-то прям значительно частью игры, которые бы прокачивали усложняли с течением времени, но нет, она остается простейшей чтоб не перетягивать на себя одеяло.
Чувак, ты просто не распробовал. Doom Eternal - это эталонный шутан. Лучшее, от мира скорости, драйва и ахуенности. Но чтобы от этого кайфануть, нужно пройти игру минимум 2 раза. Да, в первое прохождение ты будешь плеваться от паркура, от малого количества патронов, от мародера. Но, НО, стоит тебе начать нормально нажимать кнопки (переключение оружия, использование огнемета, переключение и использование гранат, бензопила), как ты просто начинаешь натурально кайфовать в этом танце смерти. Ты реально чувствуешь себя думслеером. Тут дал с рельсы, переключился на ракетницу, сделал дэш, выстрелил, кинул гранату, тут полил огнеметом и сразу распилил, потом снова дэш и т.д. Вообщем, посмотрите какое-нибудь прохождение на ютубе на ультранаймаре (это где 1 жизнь на всю игру) и поймете о чем я. Кайф от игры нереальный.
Дум16 тоже отличный, мне нравится. Но Eternal на голову выше как скиловый шутер.
блеть, да от чего там люди плюются. Там платформинг простейший и его мало. Чтоб он вызывал какие-то проблемы я не знаю как надо играть. Там все платформенные секции элементарные, думслеер легко приклеевается к стенам, то есть проблем вообще никаких. Ощущается как простое движение по уровню только заставляет не просто идти вперед, а чутка кнопки еще понажимать. Люди меня не перестают удивлять. Я бы понял жалобы еслиб этот паркур был какой-то прям значительно частью игры, которые бы прокачивали усложняли с течением времени, но нет, она остается простейшей чтоб не перетягивать на себя одеяло.
Вообще я удивился, что многие ругают паркур, когда я сам, когда вспоминаю Eternal, помню про паркур лишь в битвах.
Комментарий удалён модератором