"В этой части я и поставил свой рекорд по самому дальнему убийству — 1568 метров со снайперской винтовки. Рекорд остается непобитым до сих пор..." Я не знаю, играл ли ты вообще в то, о чем пишешь, но рекорд со снайперской винтовки в BF4- 3,195,049,984 метров. Это сделано читом, когда читер падает под текстуры и в падении делает хэт телу на карте. Система в этот момент не может корректно определить его местоположение и выдает такие значения. Второй рекорд - 3,361.59 метров - делался стрельбой с двух вертолетов на краях карты. Данные цифры были в первые месяцы игры уже. Ну и мои скромные, но честные - 2,109.98 м. Огненный шторм, с горы за базой US на гору, с которой обычно кроют карту у RU базы по пулеметчику. Сделано в первые 3 месяца после выхода игры. Это на пк. Для других платформ цифры тоже не ниже 3000 метров. Что там не побито, я понятия не имею. Профиль для пруфа: https://battlelog.battlefield.com/bf4/soldier/IlIlIlIlIlIlI3ll/stats/391659169/pc/
Теперь дальше. BF3 "Теперь вражеский огневой шквал можно подавлять стрельбой на поражение, из-за чего картинка мылится и при ответном огне тяжелее целиться и высматривать цель." Все это кстати неплохо контрилось набором перков, в результате чего на средних и ближних дистанциях противник глушил сам себя. BF4 "Цифра в названии номинальная. Анимации совсем не изменились, текстуры прежние. ИИ тот же... " А тут понесло... Эта номинальная цифра включает в себя: обновленные анимации, новые материалы с текстурами. Искусственный блеск всех поверхностей, особенно ботинок обсуждался не раз. Это не возможно не заметить. +переработанные механики работы снаряжения. +новая механика стрельбы для всех, (снайпера стреляют "паровыми движками" и кривая механика конечной траектории пули на дальней дистанции, не совпадающая с визуальной частью). "Разрушаемость показала себя во всей красе." Я просто напомню: В BFBC2 можно было разрушить все под 0. В BF3 не под 0, но все же была разрушаемость хотя бы на половину многих построек. В BF4 все тащатся от скриптованного небоскреба, когда в том же городе остальные здания даже на половину не рушатся, как было в BF3. "четверке и ее новой возможности - помечать противников и их технику"- это как бы было еще с предыдущих игр. Это зависело от режима в котором вы играете. Нормал - пожалуйста метки и сниженный урон и самолечение, хард - ни каких меток, только твои глаза и лечение тем, что медик подаст. BF Hardline "разрушаемое окружение"; "Карты для мультплеера вышли огромными и проработанными" Первое там еще больше порезали. А вот главное, что изменилось в картах - они уменьшились в габаритах, но выросли в высоту. Теперь бои происходили не только на открытой территории, но и на большем количестве доступных этажей зданий. И да, та же кривая механика стрельбы БФ4. По сути это было дополнение для БФ4, в виде отдельной игры.
Про остальное и весь текст в целом. В итоге одна вода, надерганная из интернета. Зайти поиграть в сюжетку и пару раз умереть в мультике, а порой и не дойти до него - это не значит понять игру, её механику. И уж тем более сложно написать хороший текст, если ты не имеешь полного представления о том, о чем пишешь.
"В этой части я и поставил свой рекорд по самому дальнему убийству — 1568 метров со снайперской винтовки. Рекорд остается непобитым до сих пор..."
Я не знаю, играл ли ты вообще в то, о чем пишешь, но рекорд со снайперской винтовки в BF4- 3,195,049,984 метров. Это сделано читом, когда читер падает под текстуры и в падении делает хэт телу на карте. Система в этот момент не может корректно определить его местоположение и выдает такие значения.
Второй рекорд - 3,361.59 метров - делался стрельбой с двух вертолетов на краях карты. Данные цифры были в первые месяцы игры уже.
Ну и мои скромные, но честные - 2,109.98 м. Огненный шторм, с горы за базой US на гору, с которой обычно кроют карту у RU базы по пулеметчику. Сделано в первые 3 месяца после выхода игры.
Это на пк. Для других платформ цифры тоже не ниже 3000 метров.
Что там не побито, я понятия не имею.
Профиль для пруфа: https://battlelog.battlefield.com/bf4/soldier/IlIlIlIlIlIlI3ll/stats/391659169/pc/
Теперь дальше.
BF3
"Теперь вражеский огневой шквал можно подавлять стрельбой на поражение, из-за чего картинка мылится и при ответном огне тяжелее целиться и высматривать цель."
Все это кстати неплохо контрилось набором перков, в результате чего на средних и ближних дистанциях противник глушил сам себя.
BF4
"Цифра в названии номинальная.
Анимации совсем не изменились, текстуры прежние. ИИ тот же... "
А тут понесло...
Эта номинальная цифра включает в себя: обновленные анимации, новые материалы с текстурами. Искусственный блеск всех поверхностей, особенно ботинок обсуждался не раз. Это не возможно не заметить.
+переработанные механики работы снаряжения.
+новая механика стрельбы для всех, (снайпера стреляют "паровыми движками" и кривая механика конечной траектории пули на дальней дистанции, не совпадающая с визуальной частью).
"Разрушаемость показала себя во всей красе."
Я просто напомню: В BFBC2 можно было разрушить все под 0.
В BF3 не под 0, но все же была разрушаемость хотя бы на половину многих построек. В BF4 все тащатся от скриптованного небоскреба, когда в том же городе остальные здания даже на половину не рушатся, как было в BF3.
"четверке и ее новой возможности - помечать противников и их технику"- это как бы было еще с предыдущих игр. Это зависело от режима в котором вы играете. Нормал - пожалуйста метки и сниженный урон и самолечение, хард - ни каких меток, только твои глаза и лечение тем, что медик подаст.
BF Hardline
"разрушаемое окружение"; "Карты для мультплеера вышли огромными и проработанными"
Первое там еще больше порезали. А вот главное, что изменилось в картах - они уменьшились в габаритах, но выросли в высоту. Теперь бои происходили не только на открытой территории, но и на большем количестве доступных этажей зданий.
И да, та же кривая механика стрельбы БФ4.
По сути это было дополнение для БФ4, в виде отдельной игры.
Про остальное и весь текст в целом.
В итоге одна вода, надерганная из интернета.
Зайти поиграть в сюжетку и пару раз умереть в мультике, а порой и не дойти до него - это не значит понять игру, её механику. И уж тем более сложно написать хороший текст, если ты не имеешь полного представления о том, о чем пишешь.
Согласен, особенно позабавили фразы: сам я не играл/не видел/мне рассказали.