Далёкое будущее – не всегда продвинутое общество. Может статься и так, что пилотировать огромных роботов и боевые корабли будут люди, бесконечно далекие от какой-нибудь галактической республики или конфедерации; люди, управляют которыми не избранные политические деятели, а монархи и знатные семьи. О том, как в мире BattleTech живётся на периферии…
Обеими руками за такую рубрику
Отлично.
Немногие знают, что mechwarrior часть battletech, но еще меньше народа (в том числе и создатели этой игровой вселенной) знают, что ноги battletech растут из аниме про больших роботов.
Почему такой нелепый, скучный, неклассный дизайн у роботов?
Почему такой нелепый, скучный, неклассный дизайн у роботов?Это в каком смысле "скучный, неклассный"? Огромные неповоротливые боевые машины весом в сотни тонн, способные нести вооружение маленькой армии. Это же классика! В чем счастье, если не в этом?
Хотя да - азиаты как всегда предлагают и альтернативу: робот-школьница размером с небоскреб стреляет розовыми сердцами пританцовывая. Оригинально - может быть. Но вот нужно ли это нам? о0
Это старая IP из восьмидесятых, принадлежащая, к тому же, далеко не разработчикам. Такое дело консервируется во времени, его не подогнать под современные понятия крутости. Но многим нравятся такие, угловатые и громоздкие, мехи. Мне тоже.
Дизайн у роботов нормальный (особенно если вспомнить сколько лет серии). Все дело в бюджете и умелости художников-дизайнеров создавать стильное окружение.
По сути робот из 3 части lostplanet - это чистый battletech.
Видос не смотрел, но текст неплохой, зачет. Песши исчо =)
Принято.
Больше трехсот сообщений в теме русификации на стиме (одна из самых активных веток). Как ни крути, а мехвариор в нашей стране игра народная, любимая с детства (почти как "марио" на западе).
P.S. Надеюсь у игры будет продолжение, про вторжение кланов.
То, что имеет продажи, имеет и продолжение. Остаётся лишь способствовать первому ради получения второго.
А то) Battletech на Genesis обалденная была)
1. Мех а не робот - т.к. это механизм и это основополагающее определение
2. "Гандамы" они же "ансины" и "ресины" - не изначальные юниты настольной игры созданной двумя морскими инженерами
3. Не канонических юнитов таких как валькирьи и т.п. из "роботека" и иже с ними "выгрызли" из канона , но это капля в море других сотен юнитов ни как не связанных с аниме и присутствующих изначально.
4. Великие дома - самобытные и достаточно своеобразные формирования, феодализм присущ не всем правящим сторонам.
5. Суждение о вселенной battletech на основе игр не верно изначально, одно то что книги на эту тему писали очень уважаемые фантасты, уже кое о чем говорит, а есть ведь ещё и множество сценариев для настольной игры, есть и карточная версия этой вселенной и даже РПГ версия.
1. В курсе, потому в самом обзоре я тщательно избегаю этого слова.
2, 3. По юнитам сказать особо нечего.
4. Пусть и со значительными культурными различиями, но это феодализм. Само определение "Великие Дома" подразумевает это. Главенствующая семья и аристократия поменьше со своими феодами - именно это я увидел во всех государствах Внутренней Сферы.
5. Что до книг... Если бы по каждой большой вселенной нужно было читать книги, чтобы сделать обзор, многие игры бы не освещались. На звание знатока мира BattleTech я не претендую. Моё дело как рассказчика в данном случае - кратко пояснить происходящее в мире, чтобы слушатель понимал, какая вообще происходит движуха на экране. Потому я воспользовался помощью sarna.net.
Таким играм нужны ролики с кинематографичными повторами и акцентами на действиях мехов. Что бы было понятно, как в шутерных вариантах боев мехов. Мини-истории боев. С драматизацией через жертвы.
Звучит занятно, но мало кому такие фишки нужны... Наверное... Такие игры покупают ради геймплея.
Сомневался, покупать, или нет. Прочитал, и перестал - хороший обзор, задорно написан.
Для того обзоры и существуют. Надеюсь, игра понравится.
Автор, спасибо за обзор! Обязательно приобрету игру, учитывая, что очень люблю тематику Battletech и тактические игры в целом. Расстраивает только наличие менеджмента в игре, что убивало меня ещё в Xcom. Почему авторы игр подобного жанра считают что всем игрокам нравится трястись над каждой монеткой, ломая голову, куда лучше её вложить? Вот можно было бы это отложить на «аутсорс» компьютеру, сосредоточившись только на тактике.
Чистые варгеймы - ещё более нишевая вещь. А разработчикам, даже самым идейным, нужны продажи.
Можно не играть в кампанию и только гонять матчи против AI или в мультиплеере.
Плюс люди уже пытаются запилить чистый сэндбокс-мод.
Я нежно люблю все FM серию (кроме зашкварной Evolved), но у тройки косяков хватает если честно, не знаю почему в рунете на нее все молятся, а про шикарную 5ю часть никто не вспоминает =(
У неё хватает своих механик. Так что не на минималках. Другой взгляд на тему. Где-то Фронт Батлтек уделывает, где-то - наоборот.
Отсюда подумалось, почему бы не начать рубрику с разборами комплексных игр. Но быть этому или нет – решать не только мне. Скажите в комментариях, интересен ли вам подобный контент по «BATTLETECH» в частности и играм со сложными правилами в целом.
Да. Хорошо пишешь, тема не заезженная. Я б читала, хоть в игры подобного типа и не играю.
Давно не виделись, deadoptimist. Похоже, заинтересованные люди есть. Я займусь вопросом.
Блин, все круто, но в видео что-то странное с записью звука. В какой-то момент мне стало казаться, что я слушаю говорилку с робоголосом
Блин, я так старался, чтобы в этой работе ни один человек не назвал меня робовойсом... Таки недостаточно старался?
Сеттинг из Дюны Херберта позаимствован частично.
Не копал лор Дюны, повода не было. Что взяли?
Сразу видно — честный отыгрыш ника. :3
Великие Дома, феодализм в будущем, "как только изобрели технологию прыжков в пространстве"...ну и "скандалы, интриги, расследования".
мискликнул че ли...
Комментарий недоступен
Нет. Автор пропустил всю серию, тем самым оставив на теле вечное клеймо позора. Серьёзно, обидно, но в те времена дисками MechWarrior рядом со мной и не пахло.
Кстати, кто нибудь играл в обе части MechAssault от Day 1 Studios на первом боксе? Как оно?
Сам играл только на сеге, но идея обчр нра. Запустил вчера сабж - прифигел от обилия вступителтного текста с кучей непонятностей, да еще на буржуйском языке. Разобраться хочется, но нет времени на игрища. так что очень буду рад почитать еще статеек по вселенной
Статейки по вселенной на русском языке www.cbtbooks.ru (собственно крупнейшее комьюнити нашей страны) , проект sarna.net старейшая вики.
2018 Отсутствие русской локализации как минус. Грустно, господа. :с
Исправляется. Но на старте нет, да.