Для тех, кто не знаком с фильмом/книгой — перенесемся во времена римской империи. Нас отправляют на край Британии, чтобы принять командование фортом. Добавляем немного магии, существ из мифологии бритов, божеств римского пантеона (а тут я смотрел на hades, уж очень мне он понравился) и сеттинг готов.
Кажется вы придумали РТС...
Хотя может ТД это впринципе один из вариантов ртс..
Были моменты, когда она действительно была похожа на классические РТС, но от этого концепта я вроде отказался, и сейчас она ближе к ТД с волнами. С другой стороны, никогда не думал о ней, как о РТС.
Присоединяюсь к парням выше. Ты придумал РТС. Своеобразную, но РТС. Но идея нормальная, ничего плохого в ней не вижу.
А в чем кардинальные отличия от RTS типа They Are Billions?
Она мобильная и я все еще юзаю "слоты" для башен и строений) А вообще, разные игры, так-то. Попробуйте накинуть мой концепт на тот же Kingdom rush, может вам станет понятнее.
Клэш оф Клэнс, eto ty?
Там, вроде тоже все строили свои города с оборонительными башнями, а потом набегали друг на друга. При том, бои проходили автоматически, как в ТД-играх.
Если особо не вчитываться, то получается, ты выдумал осадный режим Клэша.
Не совсем, хотя такой геймплей тоже имел место быть, на начальных этапах разработки концепта. Сейчас это все же ТД(как Kingdom rush), пусть и с акцентом на юнитах.