Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.Начало обучения: 29 ноября.Продолжительность: 5 месяцев (4+1 на дополнительную проверку домашки).Запись на курс: school-xyz.com/houdiniО чём этот курс- О работе с функционалом Houdini, начиная с интерфейса, заканчивая нодами, контекстами и рендером.- Об работе с геометрией в Houdini,- О правильном подходе к визуальному программированию,- О разрушении ассетов и создании спецэффектов (VFX) для компьютерных игр, кино и motion-дизайна.Что такое HoudiniHoudini — это программа, позволяющая работать с 3D моделями процедурно: то есть при помощи алгоритмов.Если ААА-студии нужно создать, например, локацию или город, то чтобы не моделить каждый объект вручную, на помощь приходит Houdini.В этой программе создают большой и сложный алгоритм, который генерирует большую часть геометрии автоматически, ускоряя работу в несколько раз.ИсточникHoudini также используют, чтобы разрушать и взрывать объекты.ИсточникНаконец, Houdini широко используется для создания VFX и motion-дизайна.ИсточникЗа такой арсенал возможностей гудинщиков очень ценят и в геймдеве, и в киноиндустрии.Мы научим тебя работать в Houdini — ломать, поджигать и взрывать объекты. Также ты свободно овладеешь визуальным программированием.На базе этих знаний ты сможешь развиваться в любом направлении VFX.Работа преподавателя курса Олега БолдыреваЧтобы объяснить основы работы в Houdini простым языком, мы пригласили Олега Болдырева — VFX-художника, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки, а корабль — в груду металла. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion-дизайна.Под руководством Олега ты пройдёшь весь путь от новичка до начинающего специалиста по VFX. Так как большая часть его работ находится под NDA, в качестве портфолио мы решили добавить несколько десятков скринов и гифок с его ассетами в эту статью.За время обучения ты научишьсяРаботать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием.Работа преподавателя курса Олега Болдырева2. Создавать процедурную геометрии — делать 3D-модели не вручную, а с помощью алгоритмов.3. Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешь4. Полному циклу разрушения ассетов.5. Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.Часть одного из ассетов нашего курса6. Настраивать рендер и материалы для финального шота.На курсе ты создашь:Несколько процедурных ассетовОдин из ассетов нашего курсаПару ассетов для понимания того, как создавать анимацию через изолированную работу с группами.Несколько ассетов с динамическими визуальными эффектами (огонь, дым, пыль, осколки).Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешьРазрушишь три наших ассета, которые станут частью твоего портфолио- это будут обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены.А также выполнишь дипломную работу с разрушением дороги, настроишь рендер и сделаешь красивый шот.Один из ассетов нашего курса, который ты сделаешьЦели курсаЦель 1. Научить тебя работать с основным функционалом Houdini.Ты научишься работать с геометрией, узнаешь основы создания процедурных ассетов и работы с SOP-, DOP-, MAT- и OBJ-контекстами и рендером.Работа преподавателя курса Олега БолдыреваНаучишься работе с физикой с помощью Bullet Solver, работе с Fracturing и Constraints, работе с частицами с помощью POP (particle operator), а также сборке шота в After Effects.Цель 2. Научить выполнять полный цикл одной конкретной задачи — разрушению ассетов, которая очень востребована в геймдеве, кино и motion-дизайне.Цель 3. Научить чувствовать художественную красоту того, что ты делаешь.А также дать конкретные инструменты и навыки для того, чтобы ассеты не просто разрушались, а делали это красиво. В том числе мы затронем тему арт-дирекшена.Цель 4. Дать прочный фундамент знаний, который применим не только для разрушений.На базе знаний, полученных с курса, ты сможешь развиться в любом из направлений, — например, уйти в motion design.ИсточникЭтот курс для:- Новичков, не знакомых с Houdini FX.- Для тех, кто понял, что Houdini — сложная программа, для изучения которой необходима разложенная по полочкам информация и Наставник.- Для тех, кто уже умеет работать в Houdini и хочет систематизировать свои знания, больше узнать о секретах пайплайна разрушений, научиться продвинутой работе в SOP-, DOP-, MAT- и OBJ-контекстах.Желательно, чтобы у тебя был опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.Бесплатный мини-курс по Houdini здесьЕсли ты полный новичок и ни разу не открывал программу — читай эту статью и проходи бесплатный курс.Мы начнём с изучения интерфейса, а закончим созданием процедурного генератора планет.Ассет с нашего интро-курса по Houdini. Работа преподавателя курса Олега БолдыреваЕсли начнёшь сейчас — успеешь пройти мини-курс и будешь готов к большому трёхмесячному курсу!Для прохождения курса тебе понадобятся:Бесплатная версия программы HoudiniНам отлично подойдёт бесплатная версия — платную покупать не нужно.Регистрируйся на официальном сайте и жми кнопку “Download”:В конце установки выбери “Apprentice License”, и у тебя будет нужная версия.2. КомпьютерДаже 8 гб RAM и средней видео-карты достаточно для начала работы в VFX. Покупать компьютер за 300 тысяч рублей на старте не нужно.Желательно хотя бы 16ГБ RAM и процессор начиная с Intel i7.В случае, если финальное задание с разрушением дороги твой комп не тянет, то можешь отрендерить только одну часть ассета (ассет состоит из 4х отдельных частей), чего будет вполне достаточно для портфолио.3. Время и желаниеКурс можно проходить в любое удобное время — понадобится с среднем 15–20 часов в неделю.Для прохождения курса:Не нужно уметь моделить и текстурить.VFX-художникам почти на любом проекте дают уже готовые ассеты (3D модели). На курсе ты получишь готовый набор ассетов для работы.Не нужно быть программистом.Мы научим тебя визуальному программированию в Houdini. Визуальное программирование = не строчки кода.Как устроен процесс обученияПредзаписанные лекции по каждому уроку. Ты получишь доступ ко всем лекциям курса: они размещены на нашей платформе, содержат подробное описание и ссылки на дополнительные материалы.Стримы -Олег будет проводить их в живом формате для полного усвоения пройденного материала. Записи стримов сохраняются, и у тебя будет возможность посмотреть их в любой момент.Домашка — на курсе тебе будут регулярно давать домашнее задание, а при покупке пакета “Стандартный” или “Продвинутый” ты будешь регулярно получать на него обратную связь. Результаты выполнения домашних заданий ты также сможешь использовать в портфолио.Наставник — у каждого ученика, купившего пакет “Стандарт” или “Продвинутый”, будет личный наставник, который будет давать обратную связь по всем выполненным заданиям и отвечать на вопросы.Дискорд — для студентов курса создан отдельный закрытый Discord канал — в нём можно будет общаться и знакомиться с русскоговорящими 3D-художниками.Стоимость курсаГрафик повышения ценЦены будут повышаться к началу курса — сейчас его можно купить с большой скидкой, но со временем она будет уменьшаться.Заморозка ценыЕсли ты внесёшь 20% предоплаты сейчас, то цена заморозится — ты получишь скидку, а оплатить курс целиком сможешь потом.Записывайся на курс: school-xyz.com/houdiniПо всем вопросам пиши в личные сообщения группы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очередной рекламный мусор в разделе gamedev.
Но у редакции, видимо, хорошее настроение.
Нужно уметь рисовать, 3D моделировать? Какие "пререквизиты" у данного курса? Или просто купил Houdini, купил и изучил курс и бабло рубишь?