1. какой-то % от сбора (250 млн) уйдет кинотеатрам. 2. потрачено 370млн = 220 производство + 150 маркетинг
читай внимательнее новость, или открывай ссылку на источник.
- Из-за заявленного бюджета «Флэша» в 220 миллионов долларов (и рекламного бюджета в 150 миллионов долларов) - Because of The Flash's reported $220 million budget (and $150 million promotional budget)
PS и да я вижу, что на Imdb указано 200 бюджет производства. В любом случае это оценки, а не фин отчетность. Ошибка на 10% не меняет сути новости.
Потому что 200 это без рекламы, с рекламой еще накинь сверху. Потому что фильму чтобы выйти в ноль нужно минимум собрать двойной бюджет в прокате. То есть этому кино с его 300-350 бюджетом (кино+реклама) нужно было 600-700 собрать тупо чтобы выйти в ноль, даже не заработать. Так что фильм минусовый, конкретно. Закрой они нафиг год обратно, потеряли бы меньше)
Если кратко, всё что касается больших голливудских фильмов, та математика примерно такая: вот есть фильм с бюджетом 200 лямов, очень часто это только производственный бюджет, без учета той же рекламы, очень часто у больших фильмов она достигает половины бюджета фильма (для сравнения, у аватара 2009 года рекламный бюджет был около 200 лямов в дополнение к производственному бюджету в 230 лямов). теперь, после пиара фильм выпускают в кино, кинотеатры должны на что-то существовать, платить аренду, платить зп сотрудникам, плата за электричество и тд. считается что в США для АМЕРИКАНСКИХ фильмов доход билета составляет до 60 процентов (хотя дисней раньшк мог просить и 70 процентов) со стоимости билета (остальное уходит самому кинотеатру). а, скажем в ЕС этот доход с билета ещё меньше, обычно половина стоимости + фильмы часто распространяются через местных прокатчкиков, а это + расходы, так как местный прокатчик тоже хочет деньги. вот отсюда за правило большого пальца берется то, что чтобы фильм стал успешным ( с учетом всего этого) он должнен заработать больше чем 2 своиз бюджета. таким образом фильму с бюджетом в 200 лямов надо заработать 400, 420, а лучше хотя бы 500 лямов, что считатся вышедшим в ноль
Комментарий недоступен
1. какой-то % от сбора (250 млн) уйдет кинотеатрам.
2. потрачено 370млн = 220 производство + 150 маркетинг
читай внимательнее новость, или открывай ссылку на источник.
- Из-за заявленного бюджета «Флэша» в 220 миллионов долларов (и рекламного бюджета в 150 миллионов долларов)
- Because of The Flash's reported $220 million budget (and $150 million promotional budget)
PS и да я вижу, что на Imdb указано 200 бюджет производства. В любом случае это оценки, а не фин отчетность. Ошибка на 10% не меняет сути новости.
Потому что 200 это без рекламы, с рекламой еще накинь сверху.
Потому что фильму чтобы выйти в ноль нужно минимум собрать двойной бюджет в прокате. То есть этому кино с его 300-350 бюджетом (кино+реклама) нужно было 600-700 собрать тупо чтобы выйти в ноль, даже не заработать. Так что фильм минусовый, конкретно. Закрой они нафиг год обратно, потеряли бы меньше)
Если кратко, всё что касается больших голливудских фильмов, та математика примерно такая:
вот есть фильм с бюджетом 200 лямов, очень часто это только производственный бюджет, без учета той же рекламы, очень часто у больших фильмов она достигает половины бюджета фильма (для сравнения, у аватара 2009 года рекламный бюджет был около 200 лямов в дополнение к производственному бюджету в 230 лямов).
теперь, после пиара фильм выпускают в кино, кинотеатры должны на что-то существовать, платить аренду, платить зп сотрудникам, плата за электричество и тд. считается что в США для АМЕРИКАНСКИХ фильмов доход билета составляет до 60 процентов (хотя дисней раньшк мог просить и 70 процентов) со стоимости билета (остальное уходит самому кинотеатру). а, скажем в ЕС этот доход с билета ещё меньше, обычно половина стоимости + фильмы часто распространяются через местных прокатчкиков, а это + расходы, так как местный прокатчик тоже хочет деньги.
вот отсюда за правило большого пальца берется то, что чтобы фильм стал успешным ( с учетом всего этого) он должнен заработать больше чем 2 своиз бюджета. таким образом фильму с бюджетом в 200 лямов надо заработать 400, 420, а лучше хотя бы 500 лямов, что считатся вышедшим в ноль
Окупаемость фильма — сумма затрат х2, чаще всего.
ну как бы считается, что нужно сделать два икса, чтобы фильм вышел в ноль.