В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Героями под управлением ИИ можно будет заполнять матчи при недостатке реальных игроков.

В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Авторы онлайн-шутера Quake Champions из студии id Software отреагировали на многочисленные просьбы поклонников и подтвердили, что управляемые компьютером боты находятся в разработке и появятся в игре позднее.

Персонажей, контролируемых с помощью ИИ, можно будет использовать как для тренировок, так и в качестве замены реальных игроков в проходящих матчах. По словам разработчиков, первое время после появления ботов в игре они не смогут использовать особые способности местных чемпионов, но при этом будут знать привычные тактики, которыми пользуются игроки, например, различные продвинутые виды прыжков и передвижения.

Изначально боты будут доступны лишь в режимах Deathmatch, его командного аналога и так называемом Instagib, где игроки в начале матча получают лишь рейлган и «перчатку» с лезвием для ближнего боя, а смерть наступает от любого одиночного попадания. При этом на карте отсутствуют различные бонусы и усилители, но у всех персонажей остаются их пассивные и активные способности. Постепенно боты появятся и в остальных режимах Quake Champions.

Разработчики также отметили, что по их задумке боты будут стараться не подбирать мощные усилители, например, Quad Damage, увеличивающий наносимый урон в четыре раза, если увидят, что реальный игрок хочет его забрать. По словам авторов шутера, это должно мотивировать игроков подбирать усилители самим и лучше понимать время их появления и то, как их лучше использовать.

Пока сотрудники id Software не сообщили, будут ли боты доступны без подключения к сети.

Кроме того, разработчики шутера опубликовали небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы расчленения персонажей во время их убийств.

В новой системе появится специальная модель, состоящая из различных частей тела, которые будут разлетаться в разные стороны в зависимости от выбранного вида оружия и угла атаки. Авторы Quake Champions не забыли и про количество крови — при расчленении персонажей её будет много.

Когда обновлённая система появится в игре пока также неизвестно.

Quake Champions по-прежнему находится в раннем доступе Steam. Пока получить доступ в игру можно лишь купив комплект всех чемпионов за 859 рублей (или получив ключ в рамках периодически проходящих раздач), однако в будущем шутер перейдёт на модель free-to-play.

24
31 комментарий

Комментарий недоступен

1

Боты из UT2003\2004 внимательно слушают.

19

Ошибочное мнение, особенно если боты будут использовать неросеть для саморазвития

5

Очень круто. Мне понравилась эта квака, надеюсь когда она станет фритуплей она обретет хоть какую-то популярность

4

Надеюсь система расчленения будет отключаемой. Выглядит конечно очень круто, но громоздко и неудобно для зрительного восприятия с учётом динамики игры.

2

Будет отключаемой, разработчики на реддите подтвердили.

1

Как раз-таки с учетом динамики игры эта система даже не будет заметна. Главное, чтобы на производительности не сильно отразилась.