Игры Никита Лосев
2 014

В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Героями под управлением ИИ можно будет заполнять матчи при недостатке реальных игроков.

В закладки

Авторы онлайн-шутера Quake Champions из студии id Software отреагировали на многочисленные просьбы поклонников и подтвердили, что управляемые компьютером боты находятся в разработке и появятся в игре позднее.

Персонажей, контролируемых с помощью ИИ, можно будет использовать как для тренировок, так и в качестве замены реальных игроков в проходящих матчах. По словам разработчиков, первое время после появления ботов в игре они не смогут использовать особые способности местных чемпионов, но при этом будут знать привычные тактики, которыми пользуются игроки, например, различные продвинутые виды прыжков и передвижения.

Изначально боты будут доступны лишь в режимах Deathmatch, его командного аналога и так называемом Instagib, где игроки в начале матча получают лишь рейлган и «перчатку» с лезвием для ближнего боя, а смерть наступает от любого одиночного попадания. При этом на карте отсутствуют различные бонусы и усилители, но у всех персонажей остаются их пассивные и активные способности. Постепенно боты появятся и в остальных режимах Quake Champions.

Разработчики также отметили, что по их задумке боты будут стараться не подбирать мощные усилители, например, Quad Damage, увеличивающий наносимый урон в четыре раза, если увидят, что реальный игрок хочет его забрать. По словам авторов шутера, это должно мотивировать игроков подбирать усилители самим и лучше понимать время их появления и то, как их лучше использовать.

Пока сотрудники id Software не сообщили, будут ли боты доступны без подключения к сети.

Кроме того, разработчики шутера опубликовали небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы расчленения персонажей во время их убийств.

Take a peek into the development of Quake Champions' new Gore System coming soon! #gore #quake https://t.co/mAUOfiwec6

В новой системе появится специальная модель, состоящая из различных частей тела, которые будут разлетаться в разные стороны в зависимости от выбранного вида оружия и угла атаки. Авторы Quake Champions не забыли и про количество крови — при расчленении персонажей её будет много.

Когда обновлённая система появится в игре пока также неизвестно.

Quake Champions по-прежнему находится в раннем доступе Steam. Пока получить доступ в игру можно лишь купив комплект всех чемпионов за 859 рублей (или получив ключ в рамках периодически проходящих раздач), однако в будущем шутер перейдёт на модель free-to-play.

#quake #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","quake"], "comments": 31, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19448, "is_wide": false }
{ "id": 19448, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19448\/get","add":"\/comments\/19448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Неинтересно с ботами играть.

Ответить
19

Боты из UT2003\2004 внимательно слушают.

Ответить
0

Через 1-2 года игры с ними интерес теряется.

Ответить
5

всего-то

Ответить
1

В UT 99 тоже отличные были, почти год прибегал с уроков и гонял ботматчи.

Ответить
4

Ошибочное мнение, особенно если боты будут использовать неросеть для саморазвития

Ответить
4

если

Ответить
0

Приведите примеры хороших ботов в крупных проектах. Даже в Overwatch видны ужасы ИИ, когда они специально делают задержки в стрельбе и передвижении и интереса не вызывают. Зато в том же надавнем Мятеже прекрасно уничтожают игроков, которые пытаются воскресить товарищей, не делая никакой возможности для игроков не сдохнуть под градом пуль.

Ответить
3

Приведите примеры хороших ботов в крупных проектах.

For Honor

Ответить
0

Из того что запомнилось, в Halo, Uncharted, Quake 3 Arena, Counter-Strike, Left 4 Dead 2, Unreal, F.E.A.R., и у босcов в Bloodborne, не плохой ИИ.

Ответить
0

И это притом, что многим играм из списка больше 10-15 лет ! Но проведенные годы в этих играх требуют что-то еще.

Ответить
0

в контре zbot просто читерно стреляли, в остальном - полные дурачки. в f.e.a.r. всё насквозь перекрёстно заскриптовано было, а ещё в некоторых моментах добавляли фразы, чтобы казалось, что болванчики умные (т.е, например, не командир в группе приказы отдавал, а боты включали скрипт "хочу укрыться/кинуть гранату/обойти", кидали инфу командиру, у него запускались записанные фразы приказов (сделано всё оч круто и качественно, не спорю, но это не то, что все так облизывают)). кваку смутно помню, но вроде там сильные боты неплохо двигались. вообще в шутерах чем "сильнее" ИИ, тем он просто точнее стреляет, подчас слишком читерно, но на движении и взаимодействии мало сказывается - а игрокам кажется, что ИИ крутой, он же выносит, вау, круто

Ответить
4

Очень круто. Мне понравилась эта квака, надеюсь когда она станет фритуплей она обретет хоть какую-то популярность

Ответить
2

Надеюсь система расчленения будет отключаемой. Выглядит конечно очень круто, но громоздко и неудобно для зрительного восприятия с учётом динамики игры.

Ответить
1

Будет отключаемой, разработчики на реддите подтвердили.

Ответить
0

Как раз-таки с учетом динамики игры эта система даже не будет заметна. Главное, чтобы на производительности не сильно отразилась.

Ответить
0

Но зачем нужны эти боты ? Вводить квесты с возможностью пройти их "без этих читеров" ? Пве режимы для эвентов (как в Overwatch или Team Fortress) ?
Очень радовали моды к HalfLife с ботами противниками из игры.

Ответить
2

Маст-хев фича в тренировочных целях как минимум. На данный момент в игре отсутствует матчмейкинг и играть приходиться против отцов на сральных вёдрах, что сильно демотивирует. Надеюсь ИИ ботов будет поддаваться настройке.

Ответить
0

Чтобы при онлайне в полтора человека, можно было бы срубицца в Кваку.
То бишь - для ММ, что и было сказано в первой строчке статьи.

Ответить
0

Но ведь игроков может не хватать только для одной пати ? Другие же будут укомплектованы ? Да и что это за заруба такая ? Может еще и в рейтинг ИИ тащить ?

Ответить
1

Да фиг знает. ММ может не позволить собрать в команду к Васе Пупкину Марусю Иванову и вместо нее подставит бота третьего уровня, а Марусе достанется первоуровневая команда.

Ответить
0

На данный момент в кваке можно минуты по две ждать матча. При этом выбраны все режимы игры, но в итоге находит только ТДМ(в течении трёх часов играл в кваку, и так было постоянно). Следовательно для остальных режимов будет искать ещё дольше.
А иногда даже не набирается 8 человек, остаётся всего шесть.
Да и на ботах всегда можно потренироваться, если тебе по-каким либо причинам не хочется играть с людьми и проигрывать просто потому что ты не знаешь играть героем(ну например).
В той-же ксго, я слышал, делают специальные карты с ботами, чтоб тренировать на них меткость или реакцию.
Но я обычно не пользуюсь ни одним из этих способов. В том же овере, я иногда захожу в игру против ИИ, когда мне просто хочется расслабиться, и получить достаточно лёгкую победу, после череды изматывающих поражений с людьми. Ну или понять как работает персонаж, конечно.

Ответить
0

Когда интернет не был так развит, знакомство с deathmatch проходило в Quake1 благодаря ботам, которых можно было накатить по верх оригинальной версии Q1 заходя в сетевую игру, и вот спустя столько лет снова появляется Quake, и снова боты, походу вселенная циклична.:)

Ответить
1

Не знаю, того удовольствия от Квейк Чемпионс, что получал от Квейка 3, я не получаю.
Хотя тот же Анриел Тоурнамент 2015, вполне зашел. Не понимаю почему Эпики не выпускают его в стим, дабы годно срубить бабла, ибо в Эпик Лаунчерсе он стоит, пылится с пустым онлайном, хотя игра мега-крутая.

Ответить
0

C Q3 столько времени прошло, что я даже на ПК играть перестал, а QC прям возвращение к истокам. А что за Unreal 2015?

Ответить
0

Тот же Unreal Tournament, только с современной графикой. На Unreal Engine 4.

Ответить
0

потому что Эпики принципиально не выпускают свои игры в стиме. а на УТ этот давно забили

Ответить
0

Он до сих пор в альфе, к сожалению

Ответить
0

Порадовало "особые способности местных чемпионов")

Ответить
0

Quake Champions также можно получить за покупку набора за 150р
https://store.steampowered.com/app/611500/Quake_Champions/
Просьба дополнить статью

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления