В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Героями под управлением ИИ можно будет заполнять матчи при недостатке реальных игроков.

В Quake Champions появятся боты и улучшенная система «расчленёнки»

Авторы онлайн-шутера Quake Champions из студии id Software отреагировали на многочисленные просьбы поклонников и подтвердили, что управляемые компьютером боты находятся в разработке и появятся в игре позднее.

Персонажей, контролируемых с помощью ИИ, можно будет использовать как для тренировок, так и в качестве замены реальных игроков в проходящих матчах. По словам разработчиков, первое время после появления ботов в игре они не смогут использовать особые способности местных чемпионов, но при этом будут знать привычные тактики, которыми пользуются игроки, например, различные продвинутые виды прыжков и передвижения.

Изначально боты будут доступны лишь в режимах Deathmatch, его командного аналога и так называемом Instagib, где игроки в начале матча получают лишь рейлган и «перчатку» с лезвием для ближнего боя, а смерть наступает от любого одиночного попадания. При этом на карте отсутствуют различные бонусы и усилители, но у всех персонажей остаются их пассивные и активные способности. Постепенно боты появятся и в остальных режимах Quake Champions.

Разработчики также отметили, что по их задумке боты будут стараться не подбирать мощные усилители, например, Quad Damage, увеличивающий наносимый урон в четыре раза, если увидят, что реальный игрок хочет его забрать. По словам авторов шутера, это должно мотивировать игроков подбирать усилители самим и лучше понимать время их появления и то, как их лучше использовать.

Пока сотрудники id Software не сообщили, будут ли боты доступны без подключения к сети.

Кроме того, разработчики шутера опубликовали небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы расчленения персонажей во время их убийств.

В новой системе появится специальная модель, состоящая из различных частей тела, которые будут разлетаться в разные стороны в зависимости от выбранного вида оружия и угла атаки. Авторы Quake Champions не забыли и про количество крови — при расчленении персонажей её будет много.

Когда обновлённая система появится в игре пока также неизвестно.

Quake Champions по-прежнему находится в раннем доступе Steam. Пока получить доступ в игру можно лишь купив комплект всех чемпионов за 859 рублей (или получив ключ в рамках периодически проходящих раздач), однако в будущем шутер перейдёт на модель free-to-play.

2.2K2.2K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Боты из UT2003\2004 внимательно слушают.

Ответить

Ошибочное мнение, особенно если боты будут использовать неросеть для саморазвития

Ответить

Очень круто. Мне понравилась эта квака, надеюсь когда она станет фритуплей она обретет хоть какую-то популярность

Ответить

Надеюсь система расчленения будет отключаемой. Выглядит конечно очень круто, но громоздко и неудобно для зрительного восприятия с учётом динамики игры.

Ответить

Будет отключаемой, разработчики на реддите подтвердили.

Ответить

Как раз-таки с учетом динамики игры эта система даже не будет заметна. Главное, чтобы на производительности не сильно отразилась.

Ответить