Второй дарк хорошая игра. Прошел ее с удовольствием. Но в плане дизайна врагов, локаций, и особенно боссов выглядит немного джнерик. Причем этого всего в игре крайне много из-за чего к концу ощущение сильной затянутости.
По итогу из игры запомнились лишь пара лок (лавовый замок, замок с мельницами). Ни один босс не вызвал никаких сколько бы то ни было сильных эмоций (разве что только Преследователь, который обожал появляться в самый неожиданный момент).
В плане сложности тоже на мой взгляд все не очень. Я перекачался очень быстро, мувсеты боссов и врагов достаточно бедненькие, сильно уступают как первой так и третьей части, игра в итоге кажется более простой.
Согласен с тем, что прикольных идей немало. Не очень понял зачем была нужна порка DS3 в этом обзоре- детские травмы? Как-то притянуто, у DS2 хватает своих достоинств и не на фоне топления других частей.
Сетевой код кстати ощущался самым стабильным среди всех частей. Но по пвп балансу оценить не могу. Однако по пве на мой взгляд самая слабая часть, но тут нужно понимать, что даже при этом это очень крутая и интересная игра, более сотни часов очень интересного геймплея)
Согласен с тем, что прикольных идей немало. Не очень понял зачем была нужна порка DS3 в этом обзоре- детские травмы?Да ( ͡ಥ ͜ʖ ͡ಥ) Сетевой код кстати ощущался самым стабильным среди всех частейЭто всё тоже самообман. Сетевой код ужасен во всех трёх частях, и зависит от того, к какому хосту закинет. Но и не только от этого. Небольшая кулстори: Помню мы пытались с другом приконектиться из разных районов одного города, по итогу, невероятная потеря пакетов и ужасные сложности с коннектом. Друг копался, копался в настройках своего роутера, так ничего дельного и не придумали. При том при всём, что к другим людям у нас коннектилось прекрасно, и даже при одновременном коннекте к одному и тому же человеку, никакой потери пакетов не было. С чем связано, мы так и не поняли
Второй дарк хорошая игра. Прошел ее с удовольствием. Но в плане дизайна врагов, локаций, и особенно боссов выглядит немного джнерик. Причем этого всего в игре крайне много из-за чего к концу ощущение сильной затянутости.
По итогу из игры запомнились лишь пара лок (лавовый замок, замок с мельницами). Ни один босс не вызвал никаких сколько бы то ни было сильных эмоций (разве что только Преследователь, который обожал появляться в самый неожиданный момент).
В плане сложности тоже на мой взгляд все не очень. Я перекачался очень быстро, мувсеты боссов и врагов достаточно бедненькие, сильно уступают как первой так и третьей части, игра в итоге кажется более простой.
Согласен с тем, что прикольных идей немало. Не очень понял зачем была нужна порка DS3 в этом обзоре- детские травмы? Как-то притянуто, у DS2 хватает своих достоинств и не на фоне топления других частей.
Сетевой код кстати ощущался самым стабильным среди всех частей. Но по пвп балансу оценить не могу. Однако по пве на мой взгляд самая слабая часть, но тут нужно понимать, что даже при этом это очень крутая и интересная игра, более сотни часов очень интересного геймплея)
Согласен с тем, что прикольных идей немало. Не очень понял зачем была нужна порка DS3 в этом обзоре- детские травмы?Да ( ͡ಥ ͜ʖ ͡ಥ)
Сетевой код кстати ощущался самым стабильным среди всех частейЭто всё тоже самообман. Сетевой код ужасен во всех трёх частях, и зависит от того, к какому хосту закинет. Но и не только от этого. Небольшая кулстори:
Помню мы пытались с другом приконектиться из разных районов одного города, по итогу, невероятная потеря пакетов и ужасные сложности с коннектом. Друг копался, копался в настройках своего роутера, так ничего дельного и не придумали. При том при всём, что к другим людям у нас коннектилось прекрасно, и даже при одновременном коннекте к одному и тому же человеку, никакой потери пакетов не было. С чем связано, мы так и не поняли