Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.
Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической". Удачи.
Злость порождает злость. Так что мы не видим смысла в таком "жестком" пиаре самих себя, учитывая тот факт, что сейчас мы не особо много из себя представляем. Спасибо за тёплые слова :)
Что значит "полу-кинетическая" новелла? Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.Лол, но тогда это не кинетическая новелла, хотя бы из-за того, что можно делать хоть какие-то выборы, а не тупо скипать.
Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.И большая часть из них имеет вероятность осуществления в 0.5-1%. Если конечно не брать вариант геноцида всего человечества или ядерной войны, но я не знаю, как этому помешает колонизация других планет.
Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.Вялое оправдание для отсутствия нормальных рутов, уже давным-давно придумали понятие "каноничная концовка".
Ваш waterfall не сработает.
Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.
Ну вот, разобрались с ватерфаллом. В общем, это просто расписанный пан, желательный к применению. Как будет на деле- узнаем на деле)
Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечествуИ почему я думаю о Таносе
А надо думать об антиспиральщиках.
Боюсь, я не смогу ответить на этот вопрос.
Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.
Комментарий недоступен
Злость порождает злость. Так что мы не видим смысла в таком "жестком" пиаре самих себя, учитывая тот факт, что сейчас мы не особо много из себя представляем. Спасибо за тёплые слова :)
Что значит "полу-кинетическая" новелла? Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.Лол, но тогда это не кинетическая новелла, хотя бы из-за того, что можно делать хоть какие-то выборы, а не тупо скипать.
Так ведь потому она и есть полу-кинетическая. Такого определения в новеллостроении нет, но это самое удобное определение, дабы описать наш проект
Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.И большая часть из них имеет вероятность осуществления в 0.5-1%. Если конечно не брать вариант геноцида всего человечества или ядерной войны, но я не знаю, как этому помешает колонизация других планет.
Тим-лиду, если он еще и позиционирует себя, как сценарист, неплохо было бы подтянуть грамматику
Не беспокойтесь, в проекте есть ещё и специальный человек, отвечающий за вычитку сценария и исправления моих ошибок.
Русский Interstellar ?
Совершенно нет. Мы не проходим сквозь червоточины и не летим к Гаргантюа на полном ходу. Обойдёмся Луной.
Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.Вялое оправдание для отсутствия нормальных рутов, уже давным-давно придумали понятие "каноничная концовка".
Это не оправдание, а принятое решение. Так будет удобнее. Нам как разработчикам, и игрокам, надеюсь, тоже.
Идея заинтересовала, буду следить за проектом. Удачи с разработкой)
Спасибо! Постараемся не разочаровать :)
ВН без хентая? Спасибо, не надо...
К сожалению, всем не угодишь, но мы постараемся, чтобы и без хентая наша история получилась интересной и самодостаточной.