"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны

Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы
Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.

Стивен Хокинг, Английский физик-теоретик, космолог, писатель.

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

На закрытых политических конференциях лидеры стран всё чаще поднимают этот вопрос. И наконец решение принято. Инициатива «Первопроходец» призвана решить проблему перенаселения Земли путём создания первой человеческой колонии на Луне.

Двадцать представителей элиты космонавтики из пяти ведущих стран отобраны для путешествия в один конец - на спутник с миссией воздвигнуть первый аванпост человечества. Смогут ли они подготовить Луну к заселению? С какими проблемами столкнутся космонавты на холодной лунной поверхности? Какие ещё нераскрытые тайны хранит единственный спутник Земли? Чтобы разобраться в этих вопросах вам предстоит совершить путешествие в один конец от лица Егора Андросова- лидера инициативы «Первопроходец».

DigiTale Team и все, все, все...

Привет, на связи тим-лидер команды DigiTale и сценарист проекта "Dawn of Moon" - Яков Шареньтев. Сегодня я хочу рассказать о нашем проекте и планах команды немножечко больше.

Что такое Dawn of Moon?

Это полу-кинетическая визуальная новелла, действие которой развернётся в оригинальной вселенной, полной своих тайн и загадок. Главным героем истории выступит российский астронавт - Егор Евгеньевич Андросов, являющийся начальником инициативы "Первопроходец" на Луне. Не смотря на такую высокую должность ему придётся не сладко, мы об этом позаботились.

Что значит "полу-кинетическая" новелла?

Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.

Почему бы не сделать просто некинетическую новеллу с разными отличающимися друг от друга концовками?

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.

О движках и реализации.

Сейчас мы планируем обойтись двумя публичными релизами:

1) Релиз демо-версии проекта собранный на движке Ren'Py (15 октября 2018 года)

2) Релиз полной версии собранный уже на Unity (Первый-второй квартал 2019 года)

И в зависимости от обстоятельств провести несколько ЗБТ демо- и релизной версии проекта. О количествах закрытых тестов говорить пока рано, но мы их сделаем столько, сколько понадобится для выхода готового и полностью рабочего билда для релиза.

Поэтапный план разработки.

15 апреля- 15 мая.

Первый этап. Это начальная точка разработки. А также, это начало графической части. За месяц мы должны: отрисовать графические наброски всех сюжетных персонажей, участвующих в демо-версии. Прописать их биографию.

15 мая- 15 июня.

Второй этап. Фоны- наше всё. Этот месяц мы используем для прорисовки основных локаций, которые будут присутствовать в демо-версии. Пропишем локации в сценарии, обозначим все действия на них.

15 июня -15 июля.

Третий этап. Завершение графической части. Наброски персонажей, вместе с биографией отправляются на превращение в спрайты персонажей. Прописывается основная линия сюжета.

15 июля- 15 августа.

Четвертый этап. Сюжетная часть. Прописываем все сцены, диалоги и действия основной линии сюжета. Разрабатываем разветвлённые и специальные сцены.

15 августа- 15 сентября.

Пятый этап. Все проработанные сцены, как основной так и дополнительной линии выстраиваем в правильной последовательности. Прорабатываем всю вариативность событий. Ищем сюжетные дыры, производим вычитку и редактирование текста.

15 сентября- 15 октября.

Шестой этап. Демострой. Все отредактированные сценарии, прорисованные персонажи и фоны отправляются на сборку. Разрабатываются рабочие версии меню/общего GUI новеллы.Вносятся правки, производятся тесты.

15 октября - 15 ноября.

Седьмой этап. Корректировка. Разбираем отзывы, пожелания и критику. Вносим необходимые изменения. Прорабатываем всех второстепенных персонажей. Разрабатываем полный сюжет. Запускаем проект на краудфандинге.

15 ноября- 15 декабря.

Восьмой этап. Отрисовка второстепенных персонажей, дополнительных локаций. Разработка вариативного сюжета.

15 декабря- 15 января.

Девятый этап. Разработка GUI и интерактивных частей геймплея. Завершение первой волны краудфандинга.

15 января- 15 февраля.

Десятый этап. Создание рабочей сборки. Начало закрытого тестирования.

15 февраля- 15 марта

.Одиннадцатый этап. Вторая волна краудфандинга в поддержку запуска проекта. Реализация дополнительных возможностей: озвучка, перевод, кросс-платформенность

15 марта - 15 апреля.

Двенадцатый этап. Завершение разработки. Тестирование, исправление ошибок, пред-релизное редактирование.

15 апреля 2019 года. Релиз проекта в Steam, AppStore и Play Market

Вот такие вот планы у нашей команды касаемо проекта "Dawn of Moon".

Если, дорогой друг, тебя заинтересовал наш проект, то наблюдать за ходом разработки можно тут.

1.5K1.5K открытий
44 комментария

Ваш waterfall не сработает.

Ответить

Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.

Ответить

Ну вот, разобрались с ватерфаллом. В общем, это просто расписанный пан, желательный к применению. Как будет на деле- узнаем на деле)

Ответить

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечествуИ почему я думаю о Таносе

Ответить

А надо думать об антиспиральщиках.

Ответить

Боюсь, я не смогу ответить на этот вопрос.

Ответить

Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.

Ответить