Три основных вопроса, которые нужно задавать о героях в любой игре жанра MOBA — как они управляются, прокачиваются и что умеют.
Так как перед нами игра от третьего лица, то управление передвижением отдано не мышке, а клавиатуре, включая прыжок по нажатию пробела и ускорение на «шифт». Кроме того, герои умеют делать рывки, что помогает уходить от атак. Некоторые способности активируются в связке из уклонения и умения, так что освоить рывки нужно первым делом.
Под способности отведены обе кнопки мыши, а также три клавиши — Q, E и F. Первые две вполне стандартны для большинства MOBA, а вот третья кнопка неожиданна, тем более что она отвечает за ультимативную способность — ту самую Концентрацию. Стоит отметить, что все способности (в том числе «ульта») доступны с самого начала, но вот применять их сразу не получится.
У каждого героя кроме запаса здоровья есть запас воли (или энергии), который расходуется на быстрое передвижение или любые способности. Естественно, у способностей также есть время перезарядки, поэтому возможность применения конкретного умения зависит не только от его кулдауна, но ещё и наличия силы воли.
В League of Legends и Dota 2 у большинства героев тоже есть запас воли или энергии, но он не привязан к передвижению, поэтому за ним проще следить. В Gigantic же на первых порах такая механика немного сбивает с толку: ты только пробежался из одного конца карты в другой и применил одну способность, а герой уже медленно ковыляет и отказывается делать что-то ещё.
Главный вопрос относительно персонажей в мобе - их количество, так как от него напрямую зависит лайфтайм игры. Все помнят историю демигод...
насколько много она взяла из других MOBA. Вид от третьего лица уже был в Smite и Paragon
ЕМНИП вид от 3-го лица появился в Гигантике задолго до публичных упоминаний Парагона. Причем скорее не появился, а сразу был нативным.