ну так дело в том, что на консолях стоит не винда с кучей фоновых процессов плюс разрабы могут пилить исключительно под очень конечное кол-во устройств
вот и получается, что более слабое железо в консолях по факту неплохо смотрится в реале
Я вообще не понимаю, откуда у людей такая уверенность. Консоли давно научились грузить обновления/игры в фоне, крутить интерфейс, готовый отобразиться по первому нажатию на центральную кнопку геймпада, иметь свой графический API (а где API, там и драйвера, как ни крути). Пацаны, там давно уже обычная ось с обычными для любой оси процессами, которые к тому же для многоядерных процессов никакой проблемы не представляют. Тестирование их на ПК с виндой вполне справедливо, мы не в 2000-х живём.
ну так дело в том, что на консолях стоит не винда с кучей фоновых процессов
плюс разрабы могут пилить исключительно под очень конечное кол-во устройств
вот и получается, что более слабое железо в консолях по факту неплохо смотрится в реале
Комментарий недоступен
Я вообще не понимаю, откуда у людей такая уверенность. Консоли давно научились грузить обновления/игры в фоне, крутить интерфейс, готовый отобразиться по первому нажатию на центральную кнопку геймпада, иметь свой графический API (а где API, там и драйвера, как ни крути). Пацаны, там давно уже обычная ось с обычными для любой оси процессами, которые к тому же для многоядерных процессов никакой проблемы не представляют. Тестирование их на ПК с виндой вполне справедливо, мы не в 2000-х живём.
У тебя винда в простое на сколько процентов грузит проц?
Дык фоновые процессы это 1-3% загрузки по процу
Стандартная вещь в случае с программно-аппаратным комплексом, но многие этого просто не понимают.