А вот в тесте с использованием всех ядер, процессор PlayStation 5 оказался на уровне того самого Ryzen 5 3600X который Digital Foundry ставят в свои тесты ПК уровня консоли. Вроде бы все сходится? Но нет, это же синтетика которая ничего толком нам не говорит.
про специальный API для отрисовки вместо тяжелого DirectX, отдельные чипы для спец задач (обработка аудио и декодирование текстур), почти минимальную по потреблению ресурсов UI и некоторые прочие особенности мы, конечно, умолчим, сравнивая исключительно сырую производительность
консоли даже на х86 основе очень сложно (и бессмысленно) сравнивать с ПК
Все это что-то не помогло консолям в A Plague Tale и для 60 fps вообще все зарезали, в то время как вынутый из Xbox процессор с включенным турбо-бустом без проблем вытянул 60+ ФПС без снижения всех настроек. Да и Gotham Knights в 30 ФПС идёт так как 60 не тянет процессор. А скоро ещё Старфилд в 30 ФПС будет где 60 не будет из-за процессора.
Я, кстати, закину другой вброс: нифига на современных консолях не слабые процы. Мы зажрались, что сейчас Zen 1 стал для нас полным днищем, но если вспомнить, что стояло в PS4, то эти процессоры просто гигантский скачок вперёд - ощутимо более гигантский, чем по части GPU, который по хорошему и позволяет почувствовать некстген в правильных играх. А теперь вспомним, что выходило на пс4... Что, сильно менее продвинутые по части физики/ИИ/количества NPC/других параметров, которые ложатся на плечи CPU? Вовсе нет. По этому параметру мощности процессоров на консолях вообще избыточны, и мы видим, куда избыток мощностей тратят разработчики (привет, Jedi Survivor).
Совершенно пофиг, какая у них софтварь. Железо очень годное.
Для большей наглядности, это как сравнивать двигатели внутреннего сгорания в болидах формулы 1 и в городских автомобилях. В болидах решается одна узконаправленная задача вокруг которой спроектированно всё остальное.
Поэтому вроде бы компоненты и величины сравнимы - количество цилиндров, объём, крутящий момент. Но в том как они используются разница принципиальная.
Комментарий недоступен
тру, никогда такого не было и вот опять, не устану такую АНАЛитику тыкать в сравнения стим дека с асус ally, где последняя и свежее поколением и выше частотами и хуе мое там по выч. мощи в 3-5 раз, а шо по итоге? кастомная система валв и тупо винда итоговые результаты нивелирует с разницы 300-400% тупой в лоб терапупсной производительности до разницы 20-30% по итоговым фпсам ра одинаковых настройках
Комментарий удалён модератором