В Prey это всё на месте, но... Что бы ты ни делал, игра как будто говорит тебе: нет, надо не так. Хочешь проходить по стелсу - он кривой и сломанный. Прокачиваешь способности тифонов - не хватает этой полоски, хз, как ей. Думаешь, будешь стрелять - патронов вечно нет.
Комментарий недоступен
Этот комментарий не мимик
да ну, не сказал бы, что страшная. может только поначалу, немного. да и насчет сложности - как только понимаешь, как там все работает, никакой особой сложности, чистый кайф.
да и о какой душности все говорят, не понимаю. атмосфера одинокого чувака на станции, полной всякого дерьма - исследование, постоянный ворлдбилдинг через записочки, стелс, всякие интересные методы решения ситуаций, периодические джампскеры, крутой на самом деле сюжет (но чтобы это понять, нужно поиграть подольше) - мне вообще ни разу не было душно, мб просто людям чисто сеттинг не заходит?
Душная - да, страшная- нет. Она унылая до ужаса, там даже атмосфера скучная и никакая. Если хотите поиграть в правильный систем шок - купите дед Спейс, который изначально разрабатывали от 1 лица как 3 часть или ребут систем шока.
Враги это не обязательно то, что надо убить, это раз.
Врага можно убивать без пуль и способностей, подманить в масло, к баллонам с газом, к турелям. Кинуть в него, что-то. Выключить ему абилки или закатать в пену и отхуярить ключом. Это два
Точно. Кажись автор пытается упереться рогом в одну тактику и абузить её, а игра именно это и не позволяет.
Тоже хз ваще. Вроде свободу дают, а по факту запирают в геймдизайнерском коридоре, который ты сам должен еще и найти.