Как играть в этот ваш Prey?

Дошли руки до многими очень высоко оценённой игры от Arkane. Я люблю иммерсив симы, с удовольствием прошёл Dishonored, Deus Ex, Bioshock, Dark Messiah of Might and Magic. Мне нравится, что там даётся свобода действий, и ты можешь решать проблемы разными способами.

В Prey это всё на месте, но... Что бы ты ни делал, игра как будто говорит тебе: нет, надо не так. Хочешь проходить по стелсу - он кривой и сломанный. Прокачиваешь способности тифонов - не хватает этой полоски, хз, как ей. Думаешь, будешь стрелять - патронов вечно нет.

И она постоянно так душит. Хз, если это такой художественный приём - ладно, но играть дальше не тянет. Сначала терпел, дальше будет лучше, но нет, всё так же.

Ценители игры расскажите, как вы получили от неё удовольствие?

1111
85 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Этот комментарий не мимик

29
Ответить

да ну, не сказал бы, что страшная. может только поначалу, немного. да и насчет сложности - как только понимаешь, как там все работает, никакой особой сложности, чистый кайф.

да и о какой душности все говорят, не понимаю. атмосфера одинокого чувака на станции, полной всякого дерьма - исследование, постоянный ворлдбилдинг через записочки, стелс, всякие интересные методы решения ситуаций, периодические джампскеры, крутой на самом деле сюжет (но чтобы это понять, нужно поиграть подольше) - мне вообще ни разу не было душно, мб просто людям чисто сеттинг не заходит?

8
Ответить

Душная - да, страшная- нет. Она унылая до ужаса, там даже атмосфера скучная и никакая. Если хотите поиграть в правильный систем шок - купите дед Спейс, который изначально разрабатывали от 1 лица как 3 часть или ребут систем шока.

2
Ответить

Враги это не обязательно то, что надо убить, это раз.

Врага можно убивать без пуль и способностей, подманить в масло, к баллонам с газом, к турелям. Кинуть в него, что-то. Выключить ему абилки или закатать в пену и отхуярить ключом. Это два

7
Ответить

Точно. Кажись автор пытается упереться рогом в одну тактику и абузить её, а игра именно это и не позволяет.

5
Ответить

Тоже хз ваще. Вроде свободу дают, а по факту запирают в геймдизайнерском коридоре, который ты сам должен еще и найти.

6
Ответить