Обзоры Cyberpunk 2077 в Steam стали «очень положительными» — спустя два с половиной года после релиза

На любопытное достижение обратил внимание комьюнити-директор CD Projekt RED.

Обзоры Cyberpunk 2077 в Steam стали «очень положительными» — спустя два с половиной года после релиза
560560

Комментарий недоступен

7
Ответить

Что они обещали?

Живой открытый и интерактивный мир (лучше, чем у RDR2, GTA5). Где можно есть, воровать, танцевать, пить, заходить в квартиры, где есть мини-игры, взаимодействие с мебелью, возможность изменять внешность. Создание нового искусственного интеллекта для полиции, банд, неписей.Где тебе это обещали?
Про пути - это самая большая шутка...Что ты несешь?
Прошло почти год, и они ничего не сделали вообще. Это тот же мертвый мир, с которым нельзя взаимодействовать. Три истории персонажей ни на что не влияют, банды не имеют смысла, неписи выглядят так, будто они из игр 90-х.Что за бред...

2
Ответить

Проблема большинства игр - искусственно создана компаниями. Те хотят усидеть на всех стульях одновременно, но получается ни рыба ни мясо; "Сегодня мы добавим это" - + 100000 заинтересованных, "Завтра нас ждёт следующее" - + 200000 заинтересованных. А те что следили изначально - отвалились по мере накопления обещаний.
А случае с киберпанком вообще смешно получилось: игру активно обсуждали ещё в 2014 году, лол. Можно примерно представить какова численность аудитории тайтла.
Столько маняфантазий было, казалось, что и игра - то уже не нужна в принципе, ибо пользователи играли в своего рода ролевую игру на форумах.
Сначала накидали план, потом поменяли, начали делать, снова поменяли, урезали мир, персонажей, ключевые штуки из настолки вырезали, по типу расчета попаданий по частям тела, отставили только частичку перков, которые и то не работают. Можно долго причитать, и в целом - то критика того что на выходе получилось - обоснована, вполне себе.

Нормальная практика: когда игра собирает вокруг себя людей, а потом оная группа уходит с разочарованием. В конце концов бюджет сам себя не окупит, и приходится идти на уловки.

В погоне за обогащением, открывая мимика, считая того сундуком, - нелепо жаловаться; Сами себе придумали "планку", сами же пожаловались на "технологический потолок", при этом не реализовав и половину от того, что было изначально, - это сильно. И если не обыкновенного хейта, то как минимум требует соизмеримого ответа. Но какой ответ будет от разношёрстной аудитории? Ты либо хейтер, либо фанат, а третьи - это малочисленные шизы, которые тратят собственное время в никуда.

Ответить