Похождения нинтендобоя

Статья о том, как я познакомился и влюбился в нинтендо, поедая агушехрючево практически везде.

4040

Марио в космосе изначально кажется странным концептом, но поиграв немного, начинаешь понимать, что это не самая худшая часть игры. Управление моушеном очень сильно раздражает, оно тут просто не нужно. Помнится Денис Мейджор говорил, что в саншайне камера плохая? Так вот, в Гэлакси еë вообще нет, иногда это прям бесит.Ну так любят эту игру не из-за управления моушеном и не из-за фиксированной камеры. Тем более моушен управление же можно выключить вроде как, там только старбитсы не сможешь получать из-за этого, что не сильно страшно.
Камера в игре практически везде идеально работает, хз в чём конкретная к ней претензия. Особенно в сравнении с м64 - небо и земля (что в целом не удивительно).
А любят эту часть из-за того, что там невероятно изобретательный геймплей, те же трюки с гравитацией микропланет, одни из лучших боссов в серии (всяко лучше саншайна и 64, в одисси в целом боссы тоже были очень хороши), очень тонкая нить светлой грусти, которая пронизывает и сюжетно и аудиовизуально почти всю игру, которой в других играх настолько же жирную фиг найдёшь, геймплей за луиджи, который просто кардинально отличается от геймплея за марио на многих уровнях и так далее.
Конкретно для серии именно саншайн был странным экспериментом, который ещё и людям не зашёл, а гэлэкси это прям чёткое попадание в цель, тут ни дать ни взять.

1

Это говорит лишь о том, что люди говноеды, Гэлакси - это марио64 с моушеном, саншайн не эксперимент вообще, а абсолютно обычная часть Марио, которая не зашла лишь по той причине, что она сыровата, в отличии от остальных Марио, что не делает еë плохой