Нил Дракманн (сценарист и креативный директор игры) придумал концепцию игры ещё во время участия в семинаре под руководством Джоржда Ромеро. Идея вдохновлялась фильмом "Ночь живых мертвецов" и комиксе "Город грехов". Игрок должен был управлять пожилым копом, который защищал девушку от зомби. Позже, у полицейского появились проблемы с сердцем, и теперь игрок управляя девушкой должен был оберегать напарника. В конце полицейского укусили, а девушке пришлось застрелить его, но Ромеро не одобрил эту идею. Позже, когда Нил устроился в Naughty Dog, он поместил эту идею в комикс "Превращение". В комиксе главный герой был заключенным, который потерял свою дочь, а в качестве искупления грехов — защищал незнакомую ему девочку. Ещё позже, Нил и Брюс Стрэли (гейм-директор The Last of Us) придумали игру "Человечество". Эта идея во всем напоминала знакомый нам продукт, но была одна очень важная деталь: зомби-вирус заражал только женщин. Элли — была единственной девушкой имеющей иммунитет к нему. От затеи пришлось отказаться, из-за сотрудниц студии, которые посчитали, что отстреливать головы мутировавшим женщинам — не лучшая идея.
Ожидал увидеть какие-то технические подробности.. Имхо, статье лучше подходит заголовок "как зарождалась идея" или что-то типа того
Об этом всем есть фильм на 1,5 часа, не знаю есть ли он на Ютубе я смотрел его в меню игры на пс4
Я так и хотел сделать, но когда начал писать про захват движений, начал все менять
5 лет назад. Как же время быстро летит, кажется будто бы вчера версию для пс3 покупать шел.
И ведьмаку 3 уже 3 года стукнуло, хоули щит собственно говоря.
Комментарий недоступен
Почему к каждой новости про TLoU набираются комментарии людей, которые спешат рассказать насколько эта игра им нравится и насколько она НА САМОМ ДЕЛЕ хороша? Соревнование что ли какое-то есть?