Что если Dark Souls была бы веселой игрой? Ghostrunner!

Что если Dark Souls была бы веселой игрой? Ghostrunner!

Я ждал быстрого экшена, создающего чувство потока, но оказалось, что игра медленная и вдумчивая. Сам темп довольно низкий, плюс ты часто умираешь и пробуешь по новой. Настоящий сосалик, только не душный благодаря тому, что враги умирают с одного удара.

Единственные моменты, когда игра ощущалась быстрой, и это мои любимые части игры, — свержение фаллического символа (который, как я узнал потом, еще был и боссом), и участок игры, когда появляются взрывающиеся гоблины. В обоих случаях игра заставляет двигаться быстро.

Второй и третий боссы в игре полное разочарование: добавлять замедленные атаки врагам, которые и так слишком медленные — это свинство. Ну и сами по себе они были скучными, атаки будто не менялись от фазы к фазе и тебя заставляли заниматься унылым платформингом.

Играя в Ghostrunner, я понял, что у игр в 3D, особенно платформеров есть очень серьезные проблемы. Разработчики создают игроку ограничения, которые выливаются в унылые, искусственные аренки, а ты ждешь от 3D свободы. Понравилось, что здесь хотя бы оставили много мест, где можно пробежать по стене и сократить прохождение либо цепляться паутиной сокращая платформинг, и игра этому никак не препятствует.

Сами прыжки раздражали: герой то цепляется, когда не нужно, то не цепляется, когда нужно. Не понимаю, почему нельзя было сделать отдельную кнопку для привязки к стене. Было бы намного больше контроля над происходящим.

Кибербездна скучна и нарушает общий ритм игры. Там даже шифт отбирают, кроме последнего прихода.

Интерфейс. Есть настройка его отключения, но вместе с ним отключается и прицел. И вроде ничего страшного, думал я, пока не оказалось, что иногда здесь нужно точечно и быстро кидать сюрикены. Мне нравилось играть без перегруженного экрана, поэтому приходилось включать интерфейс ради этих задач. Непонятно, почему нельзя было сделать это отдельными настройками, если они знали, что прицел необходим в отличие от всего остального.

Диалоги. Раздражало, что разговор начинает идти во время продвижения. Если ты останавливаешься подождать, то они договорят реплики с триггера и остановятся на полуслове. Игра предполагает, что ты будешь идти дальше без остановки, но я-то хочу узнать, о чем речь, а потом идти дальше. Игра этого не дает. Очень странное и неприятное решение с их стороны.

Технические косяки. Казалось бы, игре уже много лет и скоро выходит вторая часть. Но почему тогда у меня не было некоторых катсцен (например, когда Джек падает в битве с Томасом, показывают, как он вставляет меч в стену, тормозит падание и удачно приземляется. У меня этого не было, поэтому у меня складывалось ощущение, будто героя просто удачно упал). Не было у меня и анимации головы архитектора в кибербездне. Это только две вещи, о которых я знаю, скорее всего у меня не доставало еще многих моментов.Настройки управления слетали время от времени. Заходишь в игру, а управление снова на дефолте. Узнаешь ты об этом опытным путем, потому что не ожидаешь подобной подставы от игр.
Баг со смертью. Умер во время сражения с Томасом, но герой успел коснуться триггера и пошел сюжетный диалог, после чего я потерял управление над персонажем и был вынужден начать весь уровень заново.

Ghostrunner неплохая игра, но я ждал другого и большего. Вторую часть ждать не буду.

1010
16 комментариев

Бедный Dark Souls

28
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Санник "Dark Souls, но веселее"

2
Ответить

Сложно = dark souls

9
Ответить

Дарк Соулс не сложная)

Ответить

Ачо
Щас все игры "сложные" модно называть дарк солсами?

3
Ответить

А в каком месте она медленная!? Вы наверное как-то неправильно в неё играли!!! Хз, мне показалось довольно быстрой игрой, где надо быстро думать и планировать свои шаги. Правда я играл не много, всего-лишь демку на сыче, и это было больно, явно не для сыча игра.

2
Ответить