По словам сотрудников Naughty Dog, для эпизодов с поездом и падающим домом студии пришлось почти полностью переписать механизмы взаимодействия главного героя с окружением. Изначально физическая модель движка Uncharted 2 вообще не была готова к подобному. Если Дрейк, стоя на крыше движущегося состава, кидал гранату перед собой, она прилетала ему обратно в лицо, так как все механизмы игры были созданы под передвижение главного героя по статичному окружению.
Я человек простой: вижу Uncharted 2 — посщу это
Сколько раз не видел эту картинку, всё время поначалу кажется, что Дрейк самозабвенно играет на рояле )
Почему мне всегда кажется, что сзади локация из погони из CoD MW2?
Тут бы лучше собрать как можно больше игр с уровнем в поезде. Но как оригинальный вариант вспомню Unreal с его мультиплеерным режимом осады едущего поезда. Там все было зациклено, но огромный поезд в пустыне производил впечатление. А вообще есть и Cuphead, и Депо в WoW, и ту-ту-ту сложно вспомнить вот так сразу. (хотя карты с поездами в Tiberian Sun и StarCraft2 тоже очень понравились задумками, но там нет проблемы показа просходящего так, что бы повторы кусков локации не резали глаза).
Комментарий недоступен
В Bulletstorm
https://www.youtube.com/watch?v=Slw06av81uo
Комментарий недоступен