Прошел игру, в целом хорошая игра получил удовольствие много хороших моментов и даже сюжетных поворотов. Но минусы есть щас перечислю что мне не понравилось. Вот в игре вроде куча стволов и я даже сначала обрадовался ведь была какая то прогрессия, но к середине игры становится ясно, что все что ты новое находишь почти ничем не отличается от того, что уже есть ±2 урона или ± дистанции больше или пробивание брони больше но на деле это почти не чувствуется. Ближний бой это полный треш лучше бы его не было супер бесполезная хрень(да можно найти критующий тесак и он вроде убивает, но все равно юзлес). Ии в некоторых помещениях не реагируют на бой и тупо стоят пока ты их не тригернешь. Когда защищаешь свой аванпост то не можешь расставить персонажей куда хочешь ВОТ ТЕБЕ 5НА5 КВАДРАТИК ДЕЙСТВУЙ у тебя 10 секунд пока враг не увидит твоего ополченца. В мастерских написано можно делать патроны и взрывчатку, взрывчатку я так и не понял как делать ее нет в списке крафта. Не всегда понятно, что нужно делать в том или ином задани. Подствольники лютая имба просто лютейшая. Взрывчатка типа с4 или динамита очень ситуативна казалось бы можно заминировать и взорвать супостатов но эти дядьки слышат за 50 метров что упала бомба, да не нельзя заложить нужно именно кинуть это странно. Туман очень странная механика типо ты попадаешь в чела очередью из пулемета все пули В РОЖУ и игра пишет 1ед урона на каждую пулю потому что чутка задело в тумане, ЛОЛ, ну хоть работает в обе стороны спасибо. Боты с РПГ это просто мастаки прицеливания могут попасть тебе в ухо с расстояния 3 экранов от персонажа.
ПС всю игру собирал 50 бмг патроны но оружия на них не нашел, кто знает от чего они?
ближний бой странный, но работает. 1-2 врагов за ход убиваешь, если ситуация хорошая, то можно и больше. Вот стелс за милишника это полный провал, мисует чаще чем стрелки
Прошел игру, в целом хорошая игра получил удовольствие много хороших моментов и даже сюжетных поворотов. Но минусы есть щас перечислю что мне не понравилось.
Вот в игре вроде куча стволов и я даже сначала обрадовался ведь была какая то прогрессия, но к середине игры становится ясно, что все что ты новое находишь почти ничем не отличается от того, что уже есть ±2 урона или ± дистанции больше или пробивание брони больше но на деле это почти не чувствуется. Ближний бой это полный треш лучше бы его не было супер бесполезная хрень(да можно найти критующий тесак и он вроде убивает, но все равно юзлес).
Ии в некоторых помещениях не реагируют на бой и тупо стоят пока ты их не тригернешь. Когда защищаешь свой аванпост то не можешь расставить персонажей куда хочешь ВОТ ТЕБЕ 5НА5 КВАДРАТИК ДЕЙСТВУЙ у тебя 10 секунд пока враг не увидит твоего ополченца.
В мастерских написано можно делать патроны и взрывчатку, взрывчатку я так и не понял как делать ее нет в списке крафта.
Не всегда понятно, что нужно делать в том или ином задани.
Подствольники лютая имба просто лютейшая.
Взрывчатка типа с4 или динамита очень ситуативна казалось бы можно заминировать и взорвать супостатов но эти дядьки слышат за 50 метров что упала бомба, да не нельзя заложить нужно именно кинуть это странно.
Туман очень странная механика типо ты попадаешь в чела очередью из пулемета все пули В РОЖУ и игра пишет 1ед урона на каждую пулю потому что чутка задело в тумане, ЛОЛ, ну хоть работает в обе стороны спасибо.
Боты с РПГ это просто мастаки прицеливания могут попасть тебе в ухо с расстояния 3 экранов от персонажа.
ПС всю игру собирал 50 бмг патроны но оружия на них не нашел, кто знает от чего они?
Вот к этому монстру патроны)
ближний бой странный, но работает. 1-2 врагов за ход убиваешь, если ситуация хорошая, то можно и больше.
Вот стелс за милишника это полный провал, мисует чаще чем стрелки
Где то писали, что ближний бой нормальный, если есть перк с отходом, как у дробовика