Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

11

Ты видимо не знаешь, что такое пре-продакшен (который тем не менее всё-таки тоже вполне себе часть разработки).

По подтвердившимся инсайдам (во-всяком случае вроде пруфанули на gtaforums уже давно), Сэм сразу после выхода V уже рассылал ключевым сотрудникам идеи для следующего сеттинга. Почти всегда если у конторы есть ключевая франшиза — питчить идеи, прорабатывать концепты и даже начинать какие-то прототипы начинают почти сразу небольшой командой, которая постепенно растет по мере освобождающихся рук с других проектов. И подключать эти руки логично, когда уже есть что делать (есть план, идея и задача), а не начинать думать что делать, когда тот же RDR2 уже осталось только отполировать.

Очевидно, что GTA6 никогда не находилась под вопросом поэтому вполне рационально накидывать что-то сразу.

1