Он и другой разработчик, Билл Фрайст, решили исправить множество проблем, включая слишком высокий пинг, систему отправки жалоб и использование ботов, также добавив и дополнительные функции. Фрайст, в свою очередь, заявил, что на работу над кодом у него ушло около 14 часов и ещё столько же для тестирования. При этом оба сотрудника в основном использовали для этого своё личное нерабочее время.
система бесперебойного питания дала сбой и из-за резкого скачка напряжения «поджарила» некоторые элементы системы
Как знать из-за кого это произошло)
14 рабочих часов одного человека на оптимизацию графона 14 часоводин человекНу ведь могут когда захотят, жаль только десятилетиями ждать приходится
Работа по вдохновению и работа за деньги - разные вещи. Хорошо что начальство не стало по рукам бить, "а то ведь сломают то что работало".
Там разве была речь об оптимизации? Я увидел только включение стандартных опций, которые доступны в современных графических API практически из коробки, и изменение параметров существующего рендера, вроде использования LOD'ов.
Всего-то надо было сервер поджарить... И быть ответственным разработчиком любящим свое дело.
хохх, так мило :) Ребята случайно пофиксили и улучшили визуал игры (старой игры) :)
Просто к слову, а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещи :с