«Извините, мы вас не застали», или Сдохни и умри на работе

Решил написать о своих приключениях, когда я работал курьером в двух сервисах доставки. Поводом к этому послужил фильм Кена Лоуча «Извините, мы вас не застали» (2019), где очень точно подмечены типичные ситуации и проблемы из курьерских будней. Предупреждаю, что мой рассказ будет перемежаться спойлерами из фильма.

«Извините, мы вас не застали», или Сдохни и умри на работе
321321

И помните, что когда вы заказываете доставку с первого на десятый этаж, курьер может приехать к вам из другого конца города

У меня даркстор самоката на первом этаже дома.

Запомнил. Что мне делать с этой полезной информацией? Больше не заказывать? Заказывать поменьше продуктов? Не ждать курьера? Самому спускаться за заказом? Оформить доставку до соседнего дома и там встретить курьера? Вместо самоката пользоваться только Яндекс лавкой из соседнего дома?

Я уже понял, что Яндекс тебе заплатит минимум за то, что дорога от выдачи заказа до клиента минимальная.
Но что ты предлагаешь мне как клиенту сделать? Я ведь заплатил и цену за доставку, и сервисный сбор, и продукты в лавке/самокате всегда дороже.

1

Каждый делает выбор самостоятельно, я ни к чему не призываю. Про себя могу сказать, что сервисами доставки еды не пользуюсь - просто нет необходимости в этом. А вот через Почту России стараюсь не отправлять ничего - поскольку вижу, в каком аду находятся там работники. В моем отделении (город провинциальный) остался только один работник (остальные уже уволились), очереди по 1.5 часа и постоянный срач в очереди.