Для тех кого не интересует вся эта тактическая возня есть хорошая новость, опыт мы в основном получаем за счет выполнения заданий, а не учавствуя в битвах.
Вот это прям очень радует. Вообще дополню, что не только за выполнение заданий, но и за решение тех или иных задач нестандартным путём. Условно, избежал боя, нашёл лазейку - получил опыт или очко вдохновения.
Использовал нетривиальное решение - получил опыт, убедил в диалоге встать на свою сторону - опыт. Итд.
Игрока не заставляют тупо вырезать каждого НПС для того, чтобы быть прокаченной нелюдью.
Вот про креативность я тоже хотел написать, но потом как то передумал, вообще много ещё чего дополнить но это была бы гора текста, а я особо не хотел расстягивать. Кстати, даже ту рощу друидов можно зачистить не вступая с ними в бой, так что если подумать много вариантов есть)
Для тех кого не интересует вся эта тактическая возня есть хорошая новость, опыт мы в основном получаем за счет выполнения заданий, а не учавствуя в битвах.
Вот это прям очень радует. Вообще дополню, что не только за выполнение заданий, но и за решение тех или иных задач нестандартным путём. Условно, избежал боя, нашёл лазейку - получил опыт или очко вдохновения.
Использовал нетривиальное решение - получил опыт, убедил в диалоге встать на свою сторону - опыт. Итд.
Игрока не заставляют тупо вырезать каждого НПС для того, чтобы быть прокаченной нелюдью.
но никто не мешает вырезать каждого непися тупо по приколу
Вот про креативность я тоже хотел написать, но потом как то передумал, вообще много ещё чего дополнить но это была бы гора текста, а я особо не хотел расстягивать. Кстати, даже ту рощу друидов можно зачистить не вступая с ними в бой, так что если подумать много вариантов есть)