[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Aliaksandr Mikhno", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "1971" }
Aliaksandr Mikhno
23
Gamedev

Аналитики: 77% фанатов киберспортивных дисциплин составили мужчины

Опрос социологической компании Nielsen показал, что 77% фанатов киберспортивных дисциплин составили мужчины.

Только 23% любителей киберспорта ходят на тематические мероприятия. Большинство смотрят онлайн-трансляции соревнований.

Поделиться

В избранное

В избранном

Собранные данные говорят о том, что 77% поклонников киберспортивных дисциплин — мужчины, а 61% относится к категории людей в возрасте от 18 до 34 лет. Самый большой показатель у мультиплеерного шутера Overwatch: аудитория игры на 68% состоит из людей младше 34 лет.

В исследовании говорится, что зрители киберспортивных состязаний — достаточно увлеченные этим занятием люди. В среднем, фанаты киберспорта тратят четыре часа в неделю на просмотр или участие в матчах. 71% из них смотрят игровые трансляции онлайн, 40% наблюдают за играми по телевизору, а 23% непосредственно посещают соревнования.

Команда исследователей также изучила спонсорскую рекламу и её восприятие американскими зрителями. В выборку попали только те люди, которые интересуются как киберспортивными состязаниями, так и традиционными.

Выяснилось, что в сравнении с привычными видами спорта лояльное отношение к бренду у киберспортивных зрителей выше на 8%, а желание купить — на 7%.

Фанатам киберспорта нравится оригинальная и ценная для них реклама, которая бы не мешала наблюдать за игрой. Нужна связь между брендом и сообществом.

Если кто-то сможет соответствовать ожиданиям аудитории, он будет способен создать такую крепкую связь с киберспортивными зрителями, которая не снилась рекламе в традиционном спорте.

Николь Пайк, директор игрового направления

Напомним, что в России киберспорт с 18 июня 2016 года является официальным видом спорта.

А 23 октября завершился киберспортивный турнир Epicenter в Москве, который собрал более семи миллионов просмотров в сети.

#киберспорт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться