Продираясь через омерзительных существ, не поддающихся описанию, борясь с различными фобиями, которые осознал ещё в детстве, детектив постепенно утверждается в мысли, что на самом деле испытывает галлюцинации. Или же спит. Или он умер, а весь этот кошмар — последний миг перед смертью. Или даже, что он — персонаж видеоигры, в которую играет пропавший мальчик. Но на самом деле детектив — всего-лишь обычный человек, попавший в непростую ситуацию.
"Каким должен быть идеальный хоррор по версии DTF"
Судя по голосованию - банальным и безыдейным.
все хотят быть обычным человеком, ходить и слушать. - погуляйте вечером в Мытищях, или в Лосином острове, ну в Купчино еще можно если в Питере)) вот там ходи и прислушивайся, ненаприслушиваешся)))
Как твой комментарий ? )
Первый Call of Cthulhu был идеальным хоррором в первой половине игры. Оригинальный мир, оформление, геймплейные фичи, атмосфера, звук.
Как и весь жанр на самом деле no offence
"Отстраниться от шаблона" сказал он и набросал сюжет банальнейшего из хорроров. Со всем уважением, но жанр хоррора (который в т.ч пугает неожиданными поворотами) ужасно сочетается с форматом "опросов", т.к. выпадать будет самое очевидное\банальное\мейнстримное.
Ну вы же понимаете, что это лишь самая-самая основа? На которую накрутить можно что угодно, включая библейские метафоры :)