Мир как бардо и концлагерь: черная шаманская проза Антуана Володина

В Издательстве Ивана Лимбаха вышла первая за 6 лет новая книга Антуана Володина/Лутца Бассмана «Блэк Виллидж». Объясняю, почему этого странного автора важно и нужно читать.

Когда я впервые прочел слово "постэкзотизм", я представил что-то в духе картины Макса Эрнста "Europe After The Rain" (1940-42).
6363

Такой текст — это скорее сон о мире, где путаются и слипаются имена различных национальностей, мертвые продолжают жить, а концлагеризм заместил капитализм как форму государственного устройства.Сразу стало понятно что такое "постэкзотизм", спасибо. Знать бы еще что такое "концлагеризм". Но наверно об этом дальше будет?

буржуазный капитализм победил.Ага. Концлагеризм это капитализм только с концлагерями. Правда концлагеря и придумали капиталисты, с успехом практиковали тоже капиталисты, и капитализму они никак не мешали. Гм...

Отличие гетеронимов от псевдонимов заключается в том, что это не просто один и тот же человек, подписывающий тексты разными именами. Подразумевается, что у каждого такого виртуального автора есть своя манера письма, своя поэтика и даже собственный выбор тем. Еще один термин, но тут все понятно. Гетеронимы – это псевдонимы, только круче, это почти самостоятельные личности. Куда там Ромену Гари и Эмилю Ажару.

В случае Володина (важное замечание — той части его творчества, прочесть которую мне удалось на русском или английском) радикальных отличий между гетеронимами автора не видно.Эгм.. Т.е. гетеронимы они как псевдонимы, только круче, но такие же?

Со временем в текстах Володина тоже творится какой-то бредВ общем интересный автор и статья интересная.

1
Ответить

Спасибо за смелый, откровенный комментарий, вы не побоялись резануть правду-матку в лицо автору-графоману!

2
Ответить