Снова Outlook и Яндекс.Почта
Добрый день.
Имеется комп на Win11 c Outlook 2019 и Яндекс.Почтой.
В настройка почты Яндекса стоит доступ для сторонних почтовых клиентов по IMAP и использование паролей приложений с созданным для IMAP паролем.
При попытке добавить почтовый ящик в Аутлук пишет " Не удалось подключиться к серверу IMAP. Проверьте адрес и пароль еще раз". Настроить все это дело пытаюсь удаленно через ЭниДеск.
При этом на моем компе аккаунт почты добавляется нормально что в аутлук что в тандерберд с этим адресом и паролем (тот, что создан в паролях приложений).
Может быть дело в подсети, в которой находится ноут, на котором аккаунт не добавляется?
То есть аккаунт не добавляется на конкретном компе, при том что работает на другом.
7 комментариев