Ранние рассуждения о революции генеративного ИИ в играх в основном были сосредоточены на том, как инструменты ИИ могут сделать создателей игр более эффективными: создавать игры быстрее и в большем масштабе, чем раньше. Хотя это правда, мы считаем, что самая большая возможность в долгосрочной перспективе заключается в использовании ИИ, чтобы изменит…
Меня жестко приложило от фильма Мир Дикого Запада. Где у андроидов появляется память. То же самое появилось в моём симмире. Когда персонажи неожиданно обнаружили воспоминания о прежних связях и ошибках. В своем мире я не была ни убийцей ни читером. Поэтому ничего трешового. Но сам факт поразил настолько, что появилась целая история со своей интригой, основанная на событиях в игровом мире. Тогда мне это показалось фантастикой! Потому что я мечтала о том, чтобы многие рутинные процессы персонажи выполняли сами! Например, время, когда они моют посуду, больше напоминало необходимое время для загрузки данных, а не для моего просмотра!