Девиз любителя тяжелой музыки это произвести достаточно шума, чтобы душа сама начинала петь, а что там будет дальше - неважно. По такому немного разгильдяйскому, но все таки улыбчивому и романтичному пути идет любой, кто неравнодушен к модели Firebird от Pontiac. Если день такого человека не заканчивается дракой в баре, рвотой от чересчур большого количества выпитого или странным поцелуем от дочери шерифа, после которого этот шериф будет искать его по всему штату, значит это не водитель Firebird. Но что еще важнее, что эта машина хороша, пусть вы про неё и ничего не знаете и от звания главного душевного алкотроника, что-то орущего на вечеринке, в вас ничего нет. Даже пай-мальчикам эта машина может внушить, что они способны на нечто большее. Произведенный как последний ответ инженеров General Motors на мировой нефтяной кризис 1970-х, эта машина была задумана куда мощнее, чем то, что родилось на свет божий. Хитрый план заключался в том, что хоть и мир погрузился в экономичные рамки из-за цен на топливо, а конструкция двигателя этой машины предусматривала мягкие настройки распредвала и искусственно ограниченный выпускной коллектор, все эти ограничения двигателя снимались хоть с апгрейдом из компонентов, которые есть даже у вашей бабушки в шкафу. Что дало этому автомобилю культовый статус среди американских тюнерских гаражей тех лет. Стандартный же 7.5 литровый агрегат с V8 на борту выдает 372 л.с. и 651 Н*м крутящего момента с 4 ступенчатой механической трансмиссией. Но всё это, как вы понимаете, легко исправлялось, что позволяло творить очень веселые шутки на дороге! Главное помнить, что за некоторые шутки бывают промежутки.
Столько контента, а мне в лом даже сезоны фармить
несколько десятков часов на играл в форзу, но так и не смог привыкнуть к управлению. Гоняю на геймпаде, какие бы конфиги для машин не применял , все-равно в гонках стик до упора , машину несёт и поворачивает незначительно. И да, если оттормаживаться почти в пол и поворачивать, то все-равно угол поворота будет огромный.
Плюс ручник блочит колеса и вообще неадекватное поведение становится если его использовать.
Настройки чувствительности глобального эффекта не дают. Заметно только если на тормоз, газ значительно поменять. На повороте - если и есть разница, то мизерная.
Играю так же grid , nfs. таких проблем нету.
Ну конечно в GRID и NFS нет проблем, там же физики нет, лол.
Комментарий недоступен
Skill issue
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен