Создаю алгоритм процедурной генерации карт для будущей игры (версия 2)

Реализовал алгоритм для процедурной генерации миров с картой температур на основе алгоритма клеточных автоматов

Нужно оценочное мнение со стороны насколько карта получается цельной, ну и просто делюсь результатами.

Возможно начну постить дев лог с шагами разработки игры (как только определюсь с сеттингом).

UPD: Чтобы было с чем сравнивать добавляю референс

Создаю алгоритм процедурной генерации карт для будущей игры (версия 2)
3434
16 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

юнити

2
Ответить

Сложно оценить карту без контекста

1
Ответить

За контекст принимай карту мира)

1
Ответить

Сейчас это просто карта без контекста, хочу понять как она ощущается нативно

1
Ответить

без карты высот глазу не за что зацепиться. сравнивая с Rimworld и WorldBox - God Simulator. и наверное нет заметного соотношения крупных-средних-малых объектов.

1
Ответить

Как карта регионов тепловых зон, слишком много жарких регионов соседствуют с холодными. Как карта мира, слишком много "островных" регионов, лучше сделать бы регулируемым это. Смотря что ты используешь для генерации зон, то и нужно исправлять. Я лично использовал синусоиды и косинусоиды для этого, их немного легче регулировать как по мне (хотелось бы узнать, что именно ты используешь).

1
Ответить