Doomsday Hunters: Делали, делали, и внезапно, 1.0
Я думаю, мы войдем в историю как самый беспощадно бесмысленный инди долгострой. 9. ДЕВЯТЬ гребаных лет мы делали одну игру. Ладно, через 6 мы вышли в ранний доступ, и потом еще 3 года сидели в нем, уделяя разработке уже немного меньше времени.
3030

Эх, если бы не курсы - купил бы.... А так подожду распродажи. Уж извиняйте)) Давно ждал)
Это ж ваша игра переименовалась из-за чего-то? Или я путаю с другой уже(

1
Ответить

С переименованием смешно получилось. Сначала нам периодически писали, что игра непонятно называется - мол, какая связь между дракулой и постапокалипсисом, и причем тут вообще Sega Genesis? Посидели, подумали - а глядишь, может из-за этого мало покупают? (а покупали мало). Ну и попробовали переименоваться. И теперь все олдовые игроки не перестают упоминать, что старое имя было в 100 раз круче, и мол, зря переименовались, верните старое имя, и тд. Короче, такое.

Ответить