Six Days in Fallujah: амбициозные идеи, скандалы, медленная смерть и возвращение в мир живых

Какая история стоит за скандальным шутером, что вышло под его названием в раннем доступе и чего ждать от игры в будущем.

Six Days in Fallujah: амбициозные идеи, скандалы, медленная смерть и возвращение в мир живых
6464
11

невиданную до этого систему разрушаемости: чуть ли не каждую стену можно было разобрать по кирпичикам. Вот дроч на это во всяких шутерах или там клонах Jagged Alliance или XCOM (надо, штоб все ломалось по кирпичику, как в Silent Storm!), и снижение оценок тем, у кого такого нет, не понимаю.
Да, выглядит красиво, но с реализмом ничего общего не имеет.
От ручного оружия, да даже гранат, по комбат футажам, нихрена не складываются даже деревянные сараи. Чтобы дом развалить, нужна артиллерия или танк. Ну миномет, может быть.
Но в каких играх дают в руки что-то мощнее подствольника?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как раз во время разработки один из военных консультантов в студии прокомментировал раннюю версию систему разрушения и отметил, что, мол, выглядит красиво, но простая граната такой мощью не обладает. Они искали грань в те годы.

Ответить

Да собственно во всех батлфилдах у тебя есть что-то помощнее. И я уж молчу о том что банальные саперные заряды уже откроют нормальные такие возможности, даже просто для проделывания проходов в стенах.

Ответить

рпг и c4 в каждом первом шутере

Ответить