Блог FunPay

+72 255
с 2022

Лонги от торговой площадки FunPay.com

1572 подписчика
30 подписок
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
631
37
24
9
4
2
2
1
Кто ведётся? Каждый город в скайриме ощущается как село, по лору мегаполисы, а по факту пустые города метр на метр.
Принимайте в семью: собрал интересную статистику самой семейной рубрики на DTF

Кто был первым «семьянином» сайта, у кого самые токсичные «родственники», и чьё семейное древо больше — Xbox, PS5 или Switch? Рассказываю.

129
8
7
5
2
2
1
1
1
1
1
1
Купили даже Карасика. Но я так просто не сдамся.
Не все герои носят плащи — некоторые бесплатно делают тизеры для инди-игр и помогают маленьким студиям привлекать много внимания

Рассказываем про VMapix — «бесплатных маркетологов», которые монтируют чужой геймплей под свою музыку и собирают миллионы просмотров.

188
10
5
2
2
1
1
Видеоигры в школьной программе: спросили 101 российского учителя, как бы они к такому отнеслись

Делимся статистикой ответов и яркими цитатами преподавателей.

Видеоигры в школьной программе: спросили 101 российского учителя, как бы они к такому отнеслись
83
4
3
2
1
1
Суперская статья, очень понравилась. Без лишней воды обрисовали нынешнюю ситуацию. К сожалению читаю последние абзацы, где половина опрошенных не считает игры искусством (наверняка у них тейки, как у Семина). Однако в таком плане стоило задать еще один вопрос — что эти люди считают искусством и почему та или иная игра к этому не относится. Однако эти люди попросту не открыты к чему-то новому, потому что не обладают, а это губительно, для учителя — губительно вдвойне. Хорошо, что профессия омолаживается, однако у нас так все паскудно устроено, что хочется бежать из образования. Либо в репетиторство, либо в другую профессию. Надеюсь, что больше учителей найдут применения к играм, ибо дети так охотнее будут познавать что-то новое. Поавда, не знаю, осилит ли современный ребенок Total War (который меня лично в свое время многому обучил и обртсовал, что такое история, политика, цивилизация и войны в общем смысле).
Хорроры на убегание: вспоминаем игры, в которых вас преследуют чудовища, роботы и прочая страшная дрянь

Беги или умри.

Хорроры на убегание: вспоминаем игры, в которых вас преследуют чудовища, роботы и прочая страшная дрянь
55
6
3
2
1
1
1
1
1
Пока вы убегаете от пикселей в своих компьютерах, я убегаю от проблем в реальной жизни. Мы разные
Передумал ругать: обзор Avowed после полного прохождения

Но и хвалить не шибко получается.

153
13
9
7
5
2
1
1
1
1
От себя хочу добавить (я не автор, если что, автор указан в начале статьи): в Avowed на удивление удобный инвентарь. Один из самых удобных в РПГ вообще. Вес есть только у оружия и нагрудной брони (перчатки и сапоги/поножи ничего не весят). Любой предмет в любой момент времени можно телепортировать в бесконечный сундук. Или прямо в инвентаре разобрать на ресурсы (которые ничего весить не будут). Если ты работаешь на верстаке или идёшь продавать вещи торговцу, то предварительно забирать их из сундука не придётся: можно использовать/продавать прямо из него. То есть маяться с лутом не приходится вообще. Берёшь всё, что не приколочено. Если взял слишком много, довёл до перевеса — разбираешь завал за несколько секунд. Но (Avowed вот весь состоит из «но») из-за такого удобного инвентаря возникает вопрос: зачем вообще в игре опции по увеличению переносимого веса? Базовых 100 килограмм хватает на всё прохождение.
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
684
31
20
19
11
7
6
1
1
1
1
1
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Почему человеческий мозг «верит» играм — и зачем реагирует на виртуальность, будто она реальная

Из-за чего мы приподнимаемся на стуле, когда перепрыгиваем пропасти в играх, сильнее давим клавиши в напряжённых боях и боимся скримеров (особенно в наушниках).

Почему человеческий мозг «верит» играм — и зачем реагирует на виртуальность, будто она реальная
53
5
1
1
1
1
1
1
1
Как разработчики не видят, что непомерное количество лута превращает игры в «душную» рутину?

Рассказываю, как игры заваливают нас сундуками, бочками, коробками, ящиками, урнами, сейфами и другими мусорными контейнерами — и почему с меня хватит.

Как разработчики не видят, что непомерное количество лута превращает игры в «душную» рутину?
114
15
4
2
2
2
Это прям бедствие какое-то. Ща прохожу Киберпанк. Кучи разноцветного оружия просто валятся тоннами. Я сразу же забил на циферки, и смотрю только на цвет и цену. Разбираться в этих дебрях нет смысла. Да и времени нет.
Чертовски дёшево: какой лучший ПК можно собрать за 66,6 тысяч рублей

Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.

Чертовски дёшево: какой лучший ПК можно собрать за 66,6 тысяч рублей
455
71
20
20
5
4
2
1
1
можно залить на ставки и поднять комп за миллион, или проиграть и пойти на трассу
Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас

Чимде, Кортез, Семыкин, Окороков, Хромов, Котов, Аргунов и djostikk — о том, где сейчас работают, что думают про современный DTF и чем им запомнилась работа в почившей редакции лонгридов.

Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас
421
30
18
12
7
5
3
1
1
1
Чо, парни, го читать новости на английском, а то перед серьёзными людьми неудобно!
Как в первом Kingdom Come: Deliverance жизнь у богачей отличается от крестьян и нищих? Следим за NPC, чтобы разобраться

Проверяем, чем заняты персонажи исторической RPG на протяжении дня, и насколько их быт приближён к исторической реальности.

Нет, конечно. Деньги пойдут на самообразование
143
8
5
2
2
1
1
1
Статья - письменное выражение хождения по плитке, не наступая на края. Дотошная, упорная, совершенно бессмысленная.