Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Кто был первым «семьянином» сайта, у кого самые токсичные «родственники», и чьё семейное древо больше — Xbox, PS5 или Switch? Рассказываю.
Рассказываем про VMapix — «бесплатных маркетологов», которые монтируют чужой геймплей под свою музыку и собирают миллионы просмотров.
Делимся статистикой ответов и яркими цитатами преподавателей.
Беги или умри.
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
Из-за чего мы приподнимаемся на стуле, когда перепрыгиваем пропасти в играх, сильнее давим клавиши в напряжённых боях и боимся скримеров (особенно в наушниках).
Рассказываю, как игры заваливают нас сундуками, бочками, коробками, ящиками, урнами, сейфами и другими мусорными контейнерами — и почему с меня хватит.
Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.
Чимде, Кортез, Семыкин, Окороков, Хромов, Котов, Аргунов и djostikk — о том, где сейчас работают, что думают про современный DTF и чем им запомнилась работа в почившей редакции лонгридов.
Проверяем, чем заняты персонажи исторической RPG на протяжении дня, и насколько их быт приближён к исторической реальности.