А что там?
С таким образом жизни было бы немудрено, конечно.
Я вот помню героя из другой игры 2013-го, который до наших дней не дотянул, об клюшку ударился.
Зато теперь ты знаешь, как много букв в сюжете ГТА Онлайн)
Можно ограбить Кайо Перико 0 раз и узнать сюжет из статьи!
Начать утро с кофе, бутерброда и статьи. Отличное начало дня, я считаю!
Я не говорю за весь Игропром, только за участников из разработчиков игр)
Да я почём знаю ваши вкусы) Мне теперь нужно ещё перелопачивать сайт выставки и всех участников вам презентовать для вишлиста? Вот сами зайдите и поищите, может и найдёте. А может и не найдёте) И это не скажет ничего о выставке, только о вас. И не скажет ничего плохого, потому что, ну, вкусами не сошлись. Просто не нужно свои вкусы приравнивать к гарантии качества и наоборот, это слишком нескромно.
Не покажу. Ну, разве что там действие в Канаде происходит.
Но и вы мне не покажете, где российская повестка в инди-играх, которые пришли на государством поддержанный «Игропром».
Ты не выкупил.
Ну, я объясняю человеку на примере, понятном ему же)
Так, и с чего вдруг «Чёрная книга» не сумела выделиться из массы? Стиль есть, сюжет есть, отзывов в Steam 4,5к и на 93% положительные.
Вы как-то, не знаю, когда хотите закрываете глаза, когда хотите обращаете внимание. Так очень легко манипулировать мнением, конечно, и рисовать ту картинку, которая вам удобнее)
Indika вот в номинантах на TGA побывала. Это очень устаревшее мнение, что у нас ничего не умеют и не делают, и чаще я его слышу от людей, которые играми интересуются поверхностно и играют мало. Не говорю, что вы такой, но впечатление складывается.
Я вот не топлю за ру-геймдев, но и не топлю ру-геймдев, как и во всём мире, хватает крутого, хватает тупого. Ничем от остального мира не отличаемся)
The Long Dark, например, сделали при поддержке государственного фонда. Правда, канадского. Согласен, что доверия вмешательству государства мало, но кейсы успешные есть. Можно сказать, что Канада не Россия, и Канада правда не Россия, но мне чиновники везде чиновники...
Возможно.
Ну, а Hades это четыреждепереваренный жанр роуглайтов, сколько их было до, сколько их будет после) А Cuphead это обычный босс-раш и сайдскроллер. А Obra Dinn, следующая после Papers от Поупа, это симулятор ходьбы... Можно принизить заслуги любой игры, было бы желание)
Ну... Грустно это, если так.
А мысль в чём в таком случае? Что инди и ААА не одинаковые?
Bookwalker. Чёрная книга. Индика. Breathedge. Peace, Death. Зайчик. Zoochosis. Много самых разных и необычных. А те, кто идеи пиздят, везде есть, тут нет никакой особенной географии. Так же, как и людей со свежими идеями везде хватает. Просто не везде одинаково просто денег на эти идеи найти.
Спасибо)
Не понял, что и как не работает?
У ААА не бывает провалов? А у инди бывает только яркий успех или безвестность, третьего, средненько, не дано? Или я вас не понял, или вы абсолютно неправы.
Очень даже можно испытывать много человеческого к тем, кто делает на тебе деньги.
Да, инди и не инди делают на мне деньги, но они дают мне много взамен, возможно, куда больше, чем ценник игры. Одно точное произведение, которое можно купить за 500 рублей в Стиме, может, раз уж вы любите прагматику, заменить и несколько сеансов с психотерапевтом, которые выйдут в куда большую сумму.
Авторы не могут продолжать творить, если у них не будет денег на жизнь. Потому что иначе они, ну, умрут. Никто не говорит о сверхприбылях и прибавлении роскоши в жизнь индюков, тут речь о закрытии базовых потребностей в стабильной зарплате, чтобы можно было продолжать создавать, не думая о том, что скоро есть будет нечего.
Бизнес — он про заработок любой ценой. Продажа игр может быть такой, но я не согласен сводить любую продажу игр именно к бизнесовой логике. Она бесчеловечна.
Потенциально выхлопа может быть больше, о том во многом и текст. Что сейчас смысла мало, но может же быть огого сколько, если бы организаторы точнее понимали, кого и зачем они хотят собрать.
Можно же организовать выставку в десять раз меньше, но чтобы плотность разработчиков и издателей/сми/блогеров была выше. И тогда будет больше индустриального влияния.
Как бы гамовер не настал(
А вот не ври, негатив-то есть!
На самом деле перво-наперво деньги нужны, не чтобы нанять команду специалистов и делать игру больше и дороже. Первая потребность — это заработать достаточно, чтобы хотя бы у одного тебя, или твоей крошечной команды из 5-6 человек, была возможность тратить на разработку всё время без поиска другой работы.
Всё, как с жизнью. Сначала нужно закрыть базовые потребности, а потом уже перейти к роскоши.
Не вижу противоречия. Вы же согласны, что жалеть и поддерживать — это правильно, это добро и такого нужно больше. И вы согласитесь, надеюсь, что нужно по возможности жалеть и поддерживать то, что нравится, что интересно.
Жалко, что здесь вы такого не увидели, но если есть желание жалеть и поддерживать, то придётся поискать, чтобы найти то, что западёт в душу. Кому-то и это западёт) Мир станет лучше, если мы будем чаще друг друга жалеть и поддерживать)
А для инди Россия — это просто один из рынков же. Ну, и если разработчик географически в России и самый знакомый ему язык русский, то свою первую аудиторию ему будет проще находить здесь.
Но настоящий успех, конечно, не будет чисто российским или чисто американским, он будет международным, спасибо Стиму)
Да в целом-то не важно, российские или не российские. Стим не пишет, а я не ищу, где там географически автор той или иной игрушки. Лишь бы игра была хорошей и привлекательной.
Не сказал бы, что тут есть посыл такой. Есть посыл, что всегда можно исправиться и вот вам идеи, как это сделать. А исправитесь или нет, это уже на вашей, товарищи организаторы, совести.
Исправиться ведь и правда всегда можно. И будущее всегда есть, не может время просто встать и никуда не идти больше) А вот вера в это исправление не сказать, чтоб в тексте была замечена.
Индидрочеры? Дожили, теперь уже и любителей игр поменьше начинают как-то унижать. Нет чтоб уважать вкусы друг друга, нет, нужно ворчать и выёбываться, и нельзя просто любить, что любится, нужно гнобить, что не любится, чтоб свои вкусы повыше поставить.
Мерзость какая-то, честное слово.
Я, кстати, не знаю вот основного сюжета Фортнайта, который баттл-рояль. Но я играл в кооперативный режим, где нужно против зомби играть. Собсна, оригинальный Фортнайт. И там сюжета было очень много. И синематики, и озвучка, и квесты.